Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Двойные обязанности секретаря! 1 - 3

Предыдущая глава
Переводчик Neko Nakama
Комментарии:
Hana Ai: Вааай...сам себе все испортил... =_=" 15/08/18
MsDornez: ссыкло 30/08/14
девочка_которая...: "что вы делаете?", а кто только что там ххх и ххх? 11/10/12
rosemirror: молодец парень - среагировал нормально (первый раз такое вижу) - ты мне нрава!!! 17/07/12
Sexus: и меня тоже так можно!!! я не против!!! 29/03/12
Rediska_mutant: блин, точно, свел все в шутку - струсил 03/02/12
Кироиан: народ,фишку не просекли...он же только что весь свой успех зарубил,на корню..... 15/11/11
beetle_juice: бляяя....прикоснись ко мне....ко мне МОЖНА!!!!! МОЖНА КО МНЕ!!!! 11/11/11
Mordegrad: ни фига себе прикоснуться?!!! 10/11/11
Akidzava-sama : дэюил редкой породы ^___^''''' 10/11/11
Nastya_UzumakiPhantomhive: Влюбленный Сэмпай: Да да... Давай к нам! 30/07/18
Влюбленный Сэмпай: эй, кто под столом, я к вам XD 19/11/17
Тамогочик: Jalorenne: я с тобой 09/08/16
Jalorenne: *разбила головой в истерике стол* 14/04/16
Roza-Marena: Я б тоже приврала немного,чтоб на реакцию посмотреть) 09/02/16
Анастасия Кира: сейчас наплетет ему а три короба... 05/12/13
Магнефика: ахахаха))) 11/06/13
qwerty1724: у него такая рожа как будто жопа уже болит и он начал догадываться по какой именно причине 07/12/12
девочка_которая...: Svadhistana, +1 11/10/12
ХИБАРИ_ХИКАРУ: предчувствие его не обманет 23/06/12
Svadhistana: Самое смешное, что не соврал ведь!))) 25/01/12
D.Kat: меня бы от такого скатапультило оттуда... 14/11/11
Akira-sempai: Злодей :З 11/11/11
ВыползенЬ: меня дёрг в ржач вгоняет 11/11/11
Novi4ok-тян: придвинулась ближе к экрану))) 11/11/11
Sentrashy: не... ну ведь так и было...*честные глазки* )) 10/11/11
Miranda65: когда он уже встал? 13/07/18
Miranda65: если он не серьезно так думал, то что это был за фрейм с покрасневшим личиком и фразой "я ему нужен" 13/07/18
Riah: пхахаххааа (o_ _)ノ彡 19/04/17
Kadaj☣: Мне нравится этот хитрый гад 02/12/16
Тамогочик: ща помру ахаха 09/08/16
5MilesLove_瑜洲: Ааххахаах от зараза : D 03/03/16
Караказябрик: Дебёдушка , высказав савоё мнение, упала в руки и заснула 08/07/15
Kadaj☣: х) какой хитрый епт 31/03/15
Lissa Hanuo: Как говорят: "Вечеринка удалась, если утром стыдно":)) 11/11/13
Магнефика: дааа...чуть сместил акценты - и вуаля!)))ну,не зря ж он агент!) 11/06/13
[Marvel]: лол, стыдобень... секретарушка просто мой кумир! 19/01/13
Э рон ган дон: ну почему же "практически"..фактически :D 19/12/12
Kuroi Hana: всего пара поправок - а как смысл изменился! это ж уметь надо))) 18/04/12
Sexus: *БУГАГА* стыдобень!!! *валяюсь пацсталом и ржу* 29/03/12
*Кроля*: самый прикол - он ни слова не соврал) сказал как было) но смысл как-то переиначе 17/12/11
D.Kat: стыдобень не то слово)) 14/11/11
МаленькоеСчастье: мастер! хыхыхы! 11/11/11
bezymee: да директор молодец 10/11/11
Sentrashy: вау директор....ты мой кумир и учитель по разводу ))))) 10/11/11
Mordegrad: так все ж так и было ^_^ 10/11/11
Miranda65: его лучше, и переживает, что не нужен ему. все с ног на голову 13/07/18
Miranda65: старался так, только для того чтобы его заметили, а теперь несет про то что зачем-то хочет узнать 13/07/18
Miranda65: что за блин!( то ли я невнимательно читала. его сначала директор бесил, хотел от него избавиться, и 13/07/18
Kawaii_ka: Конечно нужен! Ты же уке! А он семе! Какой без тебя яой!?? 05/01/12
Morrinoa_Gene: Кто мне до шеи дотронется - руки переломаю. 11/07/18
Kuro tenshi: Голову нужно положить на руки, тогда шея расслабится и её можно будет лучше проработать *массажист* 20/08/17
†ßζaçĶ ķổƒě†: Феличита,то чувство когда всего 1 том 30/03/17
( ͡° ͜ʖ ͡°)Дед: у меня тоже шея как камень, но мне стыдно надоедать с просьбами 12/06/16
Jalorenne: Мне так тренер как-то шею пострадавшую помял...кайф...Люди с сильными руками шикарно массаж делают 14/04/16
5MilesLove_瑜洲: Я хочу массаж!!! 03/03/16
♣Феличита♣: до потрахушек еще 2,5 тома((( 14/11/15
Караказябрик: Мне показалось, что он его душит 08/07/15
Alice Rea: dotakikat, такая же проблема. И сама не люблю кого-то касаться. Бр-р-р... 28/05/14
Rikka131705: не просите меня сделать вам массаж, все кости поломаю) 24/05/14
Mikki Mik: А когда мне делают масаж я начинаю брыкатся,ибо мне очень щекотн О_о 12/11/13
Э рон ган дон: я больше стесняюсь, чем не люблю. хотя и не люблю тоже -.- 19/12/12
Labumi: у мну шея очень сильная эрогенная зона и ее я не даю просто так трогать)) 04/09/12
Святая Тля: особенно когда просят делать по жестче (я садистка в легкой мере) 16/11/11
Святая Тля: dotakikat, вы не одиноки, тож не люблю когда мну касаются, зато я люблю делать 16/11/11
IchigoShi: рельсы рельсы шпалы шпалы поезд едет едет едет 15/11/11
D.Kat: блин я одна дурная и массаж не люблю??...вообще не люблю, когда меня касаются.. 14/11/11
tasrka: каааайфффф! Заставила своего Дормоедика мять мне шейку 14/11/11
Романтика : "Застенчивостью" за километр прёт :) 13/11/11
unicorn: массаж шеи - сильнейшее оружие против меня:О жмак жмак за шею - и я ваш @_@ 12/11/11
МаленькоеСчастье: я массаж умею делать! жаль себе не могу 12/11/11
Химена: О-о-о я тоже мечтаю о массаже... 12/11/11
neko-mariko: вот и я о том же...массажик!!! 12/11/11
Mordegrad: а почему должно быть не приятно?О_О кто бы мне шейку помял. 10/11/11
Morrinoa_Gene: Дуэт [Marvel] и Dzen_zen порадовал!)) 11/07/18
Kadaj☣: Он это специально 02/12/16
Roza-Marena: Какой тонкий намек) 09/02/16
Dzen_zen: [Marvel], действительно! В голову уке и правда начинают закрадываться правильные МЫ! Даёшь яойщиц!хД 15/01/16
Ангельская_Яойщица: застенчив?он?да ладно! 20/02/13
[Marvel]: ооо, вот он, великий Ту-дум, и в "светлую" голову уке начинают закрадываться правильные мы 19/01/13
девочка_которая...: во взгляде на последнем прям читается "ну чё, дошло, тормоз!" 11/10/12
ХИБАРИ_ХИКАРУ: потому что это ты малыш 23/06/12
AG: Раз не доходит - придется ставить перед ФАКтом 04/05/12
D.Kat: плохо до него доходит...и взгляды и лапанье не помогает..пффф...тьма .. 14/11/11
Романтика : А взгляд какой тооооомный......... 13/11/11
МаленькоеСчастье: Михалыч! только со стороны Михалыча 12/11/11
Jiro Hiramatsu: пэздэц как соблазняет XD 11/11/11
Южик: Шэф соблязняЭ х) 10/11/11
Morrinoa_Gene: Да, но дед за зад вроде не щупал? 11/07/18
fallen Angel 2: Я люблю мять булочки секретарши шефа, она уже не сопротивляется, у меня самой попа плоская 19/06/17
Прядущая Нить: Я когда вопль "Кьяяя" вижу, сразу визг японской школьницы представляется >< 08/02/15
MsDornez: геолог-разведчик. блеать 06/08/13
[Marvel]: все правильно сделал. 19/01/13
Adelaida_Ice: Кьяяя...ОБожемой/представила его вопль/Двигайся, табуретка, я к тебе... 05/07/12
Простынка голубая: То есть исследует) 21/05/12
Простынка голубая: Им следует рельеф и особенности данной местности) 21/05/12
razetka: dotakikat, "будущие тропы", со слезами на глазах, сползла под стол ))) 05/05/12
lilip0k: Аааайяааа, бу-ха-ха-ха, попал)))) 20/11/11
D.Kat: прям прощупывает будущие тропы... 14/11/11
Романтика : А средним пальчиком ну прямо в дырочку....хе-хе...знаток :))) 13/11/11
Аргентум: муахахааа, подстааавился) 12/11/11
beetle_juice: бляя.....он крикрул Кьяяяя 11/11/11
bezymee: да нет, ты лучше 10/11/11
Morrinoa_Gene: Звонили из Японии, попросили перестать орать 11/07/18
Aniri Konan : Это я в старости 13/07/17
Kadaj☣: Я ща помру хD 02/12/16
Худибади : Ой ору с дедка :D 05/08/16
Njapocka: Ну п*здец вообще :D 08/06/16
friday_13: *воложила мозг во избежание повреждений и пошла биться головой об стену* 05/05/16
Jalorenne: *истерика* 14/04/16
AOP-san: Так он латентный... 27/02/16
Roza-Marena: Почему-то я ржу))) 09/02/16
I want to Sebastianа: Не там лапаешь,дедуля..Пониже надо,пониже 13/11/15
♪Lianiya♫: ахахаха.. выносим все мозги по тихоньку гыгы 12/11/15
مون کي ملائڪ yaoi آهيان : щас и директор доберется... класно же:D 09/11/15
♕Samar_Mar♛: трындец...(3) 25/02/14
winsloop: а что странного? просто защищает молодой персонал- меньше проблем в коллективе и нет исков и все ок 08/01/14
YamatoHirosi: ему не кажется это самую немалось странным?))) 04/08/13
Магнефика: ЫЫЫыыы?!О_о 11/06/13
garavera: если у тебя такие плохие ручонки, давай их отрубим по самую голову, кстати тоже фиговую 03/06/13
пингвины тоже плачут: я одно тут ржу, как дура? хDD 03/05/13
Ice Passion : O_o 11/04/13
[Marvel]: *удар об угол* нет, ну моему мозгу просто капец! 19/01/13
ThePrincessOfBlackRose: кто-то от ревности изведётся! 28/11/12
девочка_которая...: трындец...(2) 11/10/12
♠_Astarta_♠: трындец... 14/08/12
ХИБАРИ_ХИКАРУ: зря он это предложил деду на глазах у директора 23/06/12
Вертолётик: Класс!Если что,это по обоюдному согласию)) 04/02/12
N@TA: "лежит под столом, а кот приводит в чувство" 13/01/12
Elisabeth: Интересный способ привести деда в чувство О_о 08/01/12
Starain: нда х_х 17/12/11
B.A.N,: Ээээээээ.....что это быыыыло????????? Гыыыыыы..... 28/11/11
Аргентум: "злая рука" напоминает мне одного интересного адвоката. 12/11/11
МаленькоеСчастье: так ему старички нравятся? недалеко от некрофилии 11/11/11
Fantaserka55: вот это альтернатива))) 11/11/11
Akira-sempai: *побежала спасать Минами. А заодно и деду этому врезать.чтоб к Сайте не лез* 11/11/11
ВыползенЬ: мне даже падать некуда, ниже только подвал 11/11/11
Benfudo : Ужс какой хдд 11/11/11
Min@mi: *тонкий голосок из-под стола* п-п-помогите вы-вы-вы-вытащите 11/11/11
Южик: *шмяк абстол* Это просто вынос мозга хД 10/11/11
Mordegrad: значит каком-то деду можно, а директору нет! 10/11/11
Morrinoa_Gene: Йо, неужели ты поведешься на весь этот развод?? 11/07/18
I want to Sebastianа: Узнай ещё где находятся его эрогенные зоны 13/11/15
TATA*SAN: интим - вперёд 08/06/14
AG: Угу, и именно интимные надо узнать в первую очередь, а то плодотворным сотрудничество не будет 06/10/13
D.Kat: ты его ещё спроси сколько раз он др*чит и как быстро кончает... 14/11/11
Reezu : неа,нашим мужика и градус не нужен-сплетники те еще,мы им в подметки не годимся 12/11/11
ВыползенЬ: только градус подходящий надо подобрать) 11/11/11
Min@mi: да еще и со звуковым сопровождением и картинками 10/11/11
Min@mi: bezymee потому что в России и разводить не надо Сами все расскажут 10/11/11
bezymee: да такой развод прокатит только в японии 10/11/11
Sentrashy: ой ..не могу.....))) директор, кланяюсь вам в ножки.....вытащите меня из под сто 10/11/11
Morrinoa_Gene: Садюююга)) 11/07/18
Kadaj☣: Он над ним издевается хD 02/12/16
Сёнагон: а мне нравится якисоба с жареными мясом и стручковой фасолью 29/07/16
Jalorenne: Сво-олочь)) 14/04/16
Караказябрик: Представила Алена, который есть собу Юу 08/07/15
Loki Trickster: Задроты D. Gray-man везде :D Плюсую коммам про Юу и собу 09/12/13
Магнефика: как изящно он над ним издевается!)))и не подкопаешься) 11/06/13
пингвины тоже плачут: Актёёёр! Талант! Ему бы Гамлета играть :D 03/05/13
Ангельская_Яойщица: Какая мохнатая криветка)) 20/02/13
[Marvel]: Соба=Юу *___* а разводит, согласен, шикардос просто) 19/01/13
ЮИКО ТЯН: стебается по полной!!! наш пацан!!! молоток!!! 28/07/12
AG: Долбаная креветка выбила пол у меня из-под ног )) 04/05/12
KysuhinSmile: я попробую твою креветку?... хахахах))) 06/04/12
Наги_Хико: Starain, Урааа,не одна я его вспомнила:D 30/03/12
Starain: при слове "соба" сразу Юу вспоминается >< 17/12/11
sengetsu_no_yuki: больше, чем он, хотя о и его личный секретарь... Так что всё по сути сходится 15/12/11
sengetsu_no_yuki: но он ведь говорил ему, что ему было обидно знать, что кто-то знает о шефе 15/12/11
D.Kat: меня было так разводили...благо потом признались, а то подумала,что свихнулась. 14/11/11
Sozera: а вот это уже пиз... вранье :D 11/11/11
Алекс@ндра: Надо будет так над друзьями поиздеватся))) 11/11/11
ВыползенЬ: талантище 11/11/11
Южик: Блин, как шикарно разводит хД 10/11/11
golyubka: О нет?.. О ДА!!! 05/03/18
°•°СиНиЙ^ЙоЖиК°•°: Прошу не останавливайся:D 20/10/16
Hikari no kuro: ох боже как я люблю когда мой муж так делает... 13/03/16
Roza-Marena: Ммм,а это возбуждает... 09/02/16
Караказябрик: Нет там никаких бабочек. Вскрытие либо ренген вам об этом скажут. 08/07/15
Прядущая Нить: Обожаю, когда так делают *q* Аж бабочки в животе взбунтовались 08/02/15
Полуночная: слишком застенчив, боится делать первый шаг, ага 21/11/14
ЯОЙ****наша мечта: Романтика, у меня тоже, аж прям затанцевали ))) 19/05/13
[Marvel]: мм, сладенькая шейка) 19/01/13
Angel of destruction: ВАЛИТЬ И ТРАХАТЬ!!! 31/08/12
Pernaty_Zmei: ух как он его на среднем правом фрейме за голову взял *_* аж дух перехватило 17/12/11
Starain: ох, как завораживает ** 17/12/11
Пряничек: Только попробуйте остановиться, директор!Я вам этого не прощу! 16/11/11
Романтика : бабочки вспорхнули.......ммммммм 13/11/11
Аргентум: *восторг* 12/11/11
Ипсона : ооо... и кто-то там что-то мявкал про сексуальные домогательства:) 11/11/11
Benfudo : Ёхо-хо ** 11/11/11
Jiro Hiramatsu: не дочиталъ и кончил...эээээх 11/11/11
Sentrashy: чёрт........ 10/11/11
Влюбленный Сэмпай: икогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу ( ̄∀ ̄) [2] 19/11/17
Суши просто японуться: босс местами на некоторых фреймах напоминает мне Шого Сена 09/07/17
Riah: Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу ( ̄∀ ̄) 19/04/17
( ͡° ͜ʖ ͡°)Дед: палево 12/06/16
5MilesLove_瑜洲: Намотал на ус 03/03/16
♕Samar_Mar♛: Действительно, причем здесь девушки? 25/02/14
пингвины тоже плачут: не в бровь, а в глаз, по ходу хD 03/05/13
Ice Passion : какой же я пошляк, "кончай" с такими мыслями читаю))) 11/04/13
lilip0k: Ну что сразу увольняться, можно попробовать разобраться, или просто попробовать) 20/11/11
D.Kat: ахаха..рожа Йо...попался)) 14/11/11
Романтика : Мне нравится их жест-кулаком о ладошку стукнуть.(Меня) заводит. 13/11/11
ВыползенЬ: вот сейчас бы я точн уволилась,хорошо перед этим попинав директора 11/11/11
Влюбленный Сэмпай: "только через мой труп" хм... НЕКРОФИЛИЯ...О_О [2] 19/11/17
Riah: у него аж попка сжалась наверное (¬‿¬ ) 19/04/17
I want to Sebastianа: Отсекретарь его на рабочем столе по-старинке 13/11/15
Kadaj☣: х) бегу и спотыкаюсь 31/03/15
Demetria: "только через мой труп" хм... НЕКРОФИЛИЯ...О_О 26/06/14
Магнефика: переводчики на этой страничке оторвались по полной!*ржет* 11/06/13
Ангельская_Яойщица: А ты спои его!После этого не откажется))) 20/02/13
Tiarita: Когда волшебная слюнька появится - еще один ежик прибежит))) 24/12/12
qwerty1724: так вон это как выглядит - ощетинился 07/12/12
Kaji: У меня трансформировалось в "только через мой зад* аххаха жесть))) 23/09/12
SenIshi: нее... будет страшно, если он действительно станет серьезным XD 20/12/11
Faydna: беги беги) с разбегу и сразу на "кол") простите не удержалась)) 29/11/11
D.Kat: ахаха..Куку..самокритично)) 14/11/11
Куку: Не!!! Он не совсем куку, совсем куку это я :D 11/11/11
Fantaserka55: другие 2 ёжика, видать до этой манги не добрались.....заблудились, наверное)) 11/11/11
Еж - шинигами: Точно звали! 11/11/11
злойЕж: звали? 11/11/11
ВыползенЬ: ежик))) 11/11/11
✧ЯойныйКапрал✧: Faun, я с вами xDDD (плюс, тоже оч люблю) 14/10/17
mr.Paket: Ахх, как это соблазнительно!! 05/09/14
[Marvel]: а вы заметили, как он постепенно перестал противится тому, чтоб босс его по имени называл? 19/01/13
Faun: А я балдею когда мне волосы перебирают. 17/08/12
Sexus: ааа...если мне так сделать, то я таю как мороженка...ммм... 29/03/12
КрокодилыХодятЛёжа: запах волос, одеколона и кожи любимого человека... *люто завидует директору* 15/11/11
tasrka: А умяне нет эрогенных зон кроме *половых* хнык 14/11/11
Химена: у меня тоже шея сплошное эрогенное поле))) 12/11/11
bezymee: ох прям мои эрогенные зоны(люто завидует) 10/11/11
Riah: Говорю же, про Клинтона, 100%. И судя по всему, накануне импичмента как раз ( ̄▽ ̄) 19/04/17
MaffinFox: он наверно про билл гейца 28/03/13
Lea_Sharet: Билл в Америке - разница во времени прямо противоположная )) 21/11/11
ВыползенЬ: так это утро? я думала они поздно ночью в офисе сидят 11/11/11
Френчес: потом рассказывала своим друзьям как они себя вели и что произошло, ржем все вместе xD 14/03/17
Френчес: Мисс Дольнез, я тоже все всегда помнила, напивалась до блевоты и всё это помнила :D 14/03/17
tabasko: Мисс Дольнез, да это ж просто супер способность))) 03/08/16
Jolyala: Я в молодости однажды так напилась, что подружке куни делала, а потом ничё, всё как раньше (´∀`) 28/07/16
Dzen_zen: помнила) А глупостей, конечно, натворила малёха в молодости по пьяной лавке) 15/01/16
Dzen_zen: Мисс Дольнез, ни разу не нажиралась так, чтобы не помнить) Нажиралась - это да! Иногда, лучше бы не 15/01/16
Себа-Лось: Не пью. 07/08/15
♕Samar_Mar♛: не помню, а если нормальное выпевшее состояние, то помню все)) 25/02/14
♕Samar_Mar♛: А смотря до какой степени напьюсь, если совсем в стельку, то на след. день ничего 25/02/14
MsDornez: разговоры - всегда помню.и никогда не делаю глупостей,которых бы на трезвую голову не сделала бы 06/08/13
MsDornez: а я всегда помню последствия пьянок, разве что могу забыть, что было последним выпито.а вот действия 06/08/13
Магнефика: сейчас он ему напридумывает))) 11/06/13
Little_Prince: какая офигевшая мордашка, как мило ^^ 13/09/12
ХИБАРИ_ХИКАРУ: *потирает ручки* 23/06/12
katrin-sama: как я тя понимаю, вечно так напартачу, потом ещё забуду, а разгребать-то надо! 13/12/11
AngelochekL: +1 к последнему кому)))))))) 07/12/11
D.Kat: пофиг..всё равно не помнит))можно пользоваться ситуацией)) 14/11/11
Sozera: он говорил это, но немного в другой форме 11/11/11
aitally: Вот хитрулька! *________* 11/11/11
Sentrashy: оу...какой коварный директор ^_^ 10/11/11
Kadaj☣: Я млею с их отношений 02/12/16
cerema: SenIshi, на японском вы/ты звучит как аната или еще кими...))) 02/06/13
Minna: angel of destruction: получается " Не забудь добавить в отчет свой минет" :D 31/03/13
[Marvel]: Я вообще прочел каликта и ко лол 19/01/13
Angel of destruction: Я помойму одна прочла не "...мнение"а"...минет"всё,пора спат 31/08/12
Danechka: Калита и Ко? $DDD 15/05/12
SenIshi: мне глючится, или он босса то на "вы", то на "ты" называет? 20/12/11
D.Kat: ага..только вероятнее от него подобное услышать(( 14/11/11
Akira-sempai: Сказать бы такое боссу ...-_-... 11/11/11
Тамогочик: да и нас вообще то тоже 09/08/16
Хидашка-дурашка =D: о как Йо та разозлился ^^ его оставили без секса *О* 24/11/11
Тамогочик: директор а ты не промах 09/08/16
Злая тётка: Ах...молодца ))) 04/10/15
Караказябрик: Хитропопый персик =-= 08/07/15
Alice Rea: яойная няша, у вас, что называется, "соционика головного мозга" =_= 28/05/14
Suicidal_imbecile: Да нет, ВыползенЬ, Жуки совсем не такие. И гораздо более солидные 11/05/14
^.^ШкодливаяНявка^.^: ему только интимных тайн шефа не хватает! 09/04/13
D.Kat: круто он всю нужную инфу узнаёт... 14/11/11
Princessavampir: ну тогда лучше комар наглый 11/11/11
ВыползенЬ: хитропопый наглый жук 11/11/11
Jalorenne: Я так инстинктивно ору)) 14/04/16
Караказябрик: Правильно вали! А дальше продолжай сам 08/07/15
SenIshi: укешу пробил первый "тудум" : ))) 20/12/11
Jalorenne: У нас как-то на схожем вопросе девушке пацана запалила училка)) Зачётный же был момент!))) 14/04/16
Сплю с котом: обожает целующихся мужиков в постели... 21/07/15
Сплю с котом: Мисс Дольнез,вы напомнили мне роман.где героиня на предложение любви втроем всегда отвечала,что 21/07/15
Караказябрик: Чинко 08/07/15
MsDornez: kaji,я надеюсь,вы не ответили "трахающихся",что легко можно предположить из того,что вы чи 06/08/13
Kaji: У меня один раз на собеседовании спросили, каких мужчин я предпочитаю *фэйспалм* 23/09/12
D.Kat: а я бы просто глупо хихикать начала...с дибильной рожей.. 14/11/11
Молли Отрава: Я бы убила директора за такие вопросы=) 11/11/11
Jalorenne: Уже признал это как имя)) 14/04/16
AOP-san: Интересно, в документах он так же подписывается♥ 27/02/16
Ляло@.com: До меня только долшло что это имя, а не... ну... типа "Эй!" 18/11/15
I want to Sebastianа: Вспомнилась игрушка Йо-Йо 13/11/15
Полуночная: йоу)) 21/11/14
[Marvel]: Mordegrad, ага, долго наверное старался... прикинь, так на каждом документе подписываться =3 19/01/13
девочка_которая...: не вспомнит на утро подпись была бы жарче 11/10/12
девочка_которая...: сколько же спал, что директор уже сам на работу ушёл )))чую, еслиб набесима знал что йо ничего н 11/10/12
Lynxlr: модно говорит так, по молодежному с приставкой "йо"))) 22/11/11
Lynxlr: Аааааа!!! До меня токо ща дошло, что его зовут Йо! А я думала директор типа 22/11/11
Akira-sempai: Ты ж вроде говорил, чтобы он тебя "Сайто" называл, не??)) 11/11/11
Phoinix: котик *_* 11/11/11
Mordegrad: какая кавайная подпись у директора ^^ 10/11/11
Hikari no kuro: ндааа надо было нас слушать я про валить... а не чушь говорить 13/03/16
Johinen: А теперь бегом домой, фапать на своего начальника..рыдать и фапать *.* 05/06/15
Надесико: все) ты попал)) 18/05/14
[Marvel]: боссу просто надо научится излагать мисли свои, свои мюсли правильно. 19/01/13
девочка_которая...: и почему мне кажется что йо гей и знает об этом! 11/10/12
D.Kat: вот люблю я такие фразочки, после них в голове пусто..ступор какой-то... 14/11/11
5MilesLove_瑜洲: А мне на втором фрейме тараканы большие привиделись...Тераформеры съели мой мозг 03/03/16
augusta002: Чертово зрение!на 2 фрейме мне чужой привиделся 26/12/14
Myrtille: очень)) 08/06/12
Starain: угу, красиво х) 17/12/11
B.A.N,: Второй фрейм такой необычный...будто углём выполнен...красиво...=)) 28/11/11
I want to Sebastianа: Он должен тогда был сказать "руссиха мама" чталь? 13/11/15
Магнефика: "чтоб ты сдох!" как ласково,говподи боже мой!*истерика...просто истерика* 11/06/13
пингвины тоже плачут: Starain, это не совсем перевод, скорее - сленг, в России тоже "принимающих" называют " 03/05/13
Котенок73: кошка - уке, а рыбка - семе?! Куда катиться мир?! 06/01/13
Koisuru boukun 123: Faun.если кошка уке,то рыба саме,это послание Йо) 25/11/12
Faun: Starain а я вижу рыбу - что она обозначает?)) 17/08/12
Starain: я вижу кошку. а кошка по яп. - неко. а неко с яп. - уке. гениально :О 17/12/11
D.Kat: Чтоб ты сдох - моё типичное мысленное обращение к преподу-извращенцу... 14/11/11
И СНОВА СОВЕСТЬ: Это какое-то зашиврованное в цветочки послание.О__________О 11/11/11
MagayJulia: "япона мама" звучит особо эпично устами японца :D 11/11/11
Jesse P.: Меня смутило, я только из "Радуги"... Сасаки ((( 20/07/15
девочка_которая...: учутывая что он и так там "щуп, щуп" все равно извра...))) 11/10/12
Хиберд :О: Вижу,никого не смутило имя САСАКИ??? 20/07/12
Караказябрик: Двойной опыт секретаря =, = 08/07/15
Sabaro: +1 13/12/12
Pernaty_Zmei: кст да о_О на молодого, когда еще учился, вылитый Укитаке 12/11/11
Byakkoya: ой, директор тут так на Укитаке похож*О* 11/11/11
НеуловимаяКотя: читаю второй раз - реакция та же... 04/05/15
девочка_которая...: *FACEPALM* 11/10/12
НеуловимаяКотя: jq,kzzz *FACEPALM* 11/05/12
bezymee: ага вот прям сейчас разбирается брать или не брать 10/11/11
TATA*SAN: так поступают правильные секретари 08/06/14
♕Samar_Mar♛: бутылок, 2. После 1-2 бутылки (смотря какой крепости ликер) 3. Вино... где-то около 700 гр. 25/02/14
♕Samar_Mar♛: Это по максимальной крепости алк. напитка. Если брать пиво, ликеры, вина, то: 1. После 3-4 25/02/14
♕Samar_Mar♛: Не знаю как можно опьянеть от пробки от алкоголя О.О Я пьянею после граммов 150 абсента)) 25/02/14
Tiarita: Min@mi, неужели я нашла сообщника по непереносимости алкоголя?))) 24/12/12
девочка_которая...: он же вспомнил, что ему говорили, и не помнит что говорил он? прикинулся тапком? 11/10/12
Starain: круто оО 17/12/11
sengetsu_no_yuki: так пьянею только после рюмки эдак дцатой, тренировки ёптя =___= 15/12/11
sengetsu_no_yuki: а я с дядей бухаю, любим на спор кто больше выпьет... 15/12/11
МаленькоеСчастье: я вообще пьянею от чего угодно, меня трезвят только резкие запахи 11/11/11
cherry-olga: кто-нибудь от одной мысли об алкоголе??? 11/11/11
cherry-olga: экономно... ничего не добавишь... нюх-нюх и напился... интересно, пьянеет ли 11/11/11
Min@mi: Россия тут не при чем. Я аналогично пьянею даже от запаха алкоголя =_= 10/11/11
Radomira666: "Понюхав пробку" пьянеет?) Чувааак, тебе б к нам в Россию!)) 10/11/11
Tsugaru: блин, а я давно мечтаю выспаться у начальника, там диванчик и дверка с ключом. 10/11/11
Надесико: спасибо)) 18/05/14
[Marvel]: ничего, все правильно, медленно и держит прекрасных читательниц в возбуждении *) 19/01/13
AkiraAino: Пока дойдут до пикантного сама со стыда сгорю!!! 03/07/12
Rediska_mutant: яойный бог, снизойди до нас %) 03/02/12
Night Sun: *__* ух ,яой, чувствую ты скоро)) 15/11/11
figushki: котятки=) 11/01/13
Akidzava-sama : эх, няшки... ОМЭДЭТООО!!! *О* долгих лет процветания и удачи =^___^= 10/11/11
B.A.N,: Хах,сюрприз был бы если б он встал без штанов,с больной попой,а так............. 28/11/11
MintManga.com Двойные… 1 - 3