Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Food Wars! 18 - 152 Разведка

Предыдущая глава
Переводчик Rulate Project
Комментарии:
Serenee: цвет глаз у Эрины красивый. всегда любуюсь ею на цветных страницах. да еще так прорисовано удачно 12/06/18
HorrificDoom: Это напомнило мне РПГ-игры. Сома закончил разговор и персонаж Эрина перешла в режим ожидания)) 02/07/16
sato_kun: молчаливая королева 13/06/16
☚Swasti☛: Графиня фыркнула 24/05/16
Guerriero: тут она хорошо выглядит 21/05/16
•○●☆♡\Шaверма/♡☆●○•: О, теперь она меня бесит даже больше чем Куга 01/03/18
Goyarn: Ну че такая злая то? Дайте ктонеть ей пироженку. Авось подобреет. Таки няхи обычно любят сладенькое. 04/03/17
ボリさん ♥,...,♥: А меня почему-то большинство лолей бесит, мир не идеален, смирись, сопля)) [2] 07/09/16
Kaizerus: А меня почему-то большинство лолей бесит, мир не идеален, смирись, сопля)) 13/08/16
exmahinator: Сейчас будет что-то интересное! Наверняка Иссики что-то крутое сделал =) 01/07/16
Malkador: Он серый "кардиган" XD Без вопросов. 27/05/16
Настёник: По мне он как Серый Карденал. Главный кукловод в овечьей шкуре 24/05/16
Настёник: почему ни смотря ни на что я не доверяю Иссаки. 24/05/16
LHotMC: Какой же Сатоши молодец, был бы настоящим, расцеловала бы! 22/05/16
jkgo: Влюбилась что ли? Все бесит в нем 22/05/16
зяблик177: Тролльиссики молодец) 21/05/16
Анастас-тян: Меня вот много чего бесит К примеру экзамены контрольные проэкты учителя вставать по утрам... (눈_눈) 21/05/16
Joseph Stalin: А она сама себя случайно не бесит? 21/05/16
MarGus Виктор: тупая вот и бесит 21/05/16
•○●☆♡\Шaверма/♡☆●○•: Эрор...404...эрор, эрор ×_× 01/03/18
Toxa3000: Ещё держится за живот, больше кажется вспоминает кто будет отцом. 18/08/17
Fedozzz: У неё должен идти, чёрный дым из ушей)) 14/04/17
Goyarn: Винда слетела.Требуется переустановка 04/03/17
yroJIeK: Эрина вышла из матрицы 04/12/16
exmahinator: У Эрины процессор перегружен, нужно время что-бы остыть и разобраться во всем =) 01/07/16
jkgo: Кандидаты от кого могла залететь в облачке 31/05/16
ЧупикНя-Чан: Эрина всё ещё переваривает все события ^^ 28/05/16
Captain Ratchet: дакимакуру обхватила (а вы все тут про беременность, эх вы) 25/05/16
зяблик177: Да уж, тяжело мозгу цундурки всё это осознать)) 21/05/16
Evil Phil: Ей надо винду жёсткий диск почистить. 21/05/16
Атонубис: Почему-то когда увидел Накири, первая мысль - беременная. Просто в такой позе и с таким лицом... 21/05/16
GukMorkvy: Я беременна. Но от кого, когда и с кем? (Извините ( ͡° ͜ʖ ͡°)) 21/05/16
Света_tyan: Ахах) "Кто кому и кем?"))У меня те же вопросы в голове, когда пытаюсь разобраться с семейным древом) 21/05/16
каменюка: эта Накири сломалась, несите другую 21/05/16
Непридумал: Я вот не пойму, Сэндзаймон вроде обеспеченный человек, у него что, денег на найм 1 киллера нет? 11/02/18
Roksella: Розовая клякса 23/10/16
Mr.XopHeT: ВЛАДИМИРСКИЙ CENTRAL 11/09/16
Рыжая Соня: репей помоечный 25/05/16
Анастас-тян: Это сердце нашего всеми любимого и глубоко уважаемого директора ♥ ~('▽^人) 21/05/16
PainNoEvil: РЕДИСКА))) 21/05/16
pan.ic: а по мне репейник 21/05/16
Квик Головгрыз: Шиповник же! 21/05/16
GukMorkvy: Артишок ( ͡° ͜ʖ ͡°) 21/05/16
Nepheron: че за цветок? верблюжья колючка или чертополох? 21/05/16
Дед_Мастдай: Почему-то в голове заиграл Имперский марш... 13/11/17
Azair: Усачев-стайл, еее 21/04/17
yroJIeK: Ну вот они и разелились на два фронта) да начнется Битва!) 04/12/16
.Yaranaika.: Сатоши <3 Q.Q 05/08/16
Djedaika: "Пам-Пам" Усачев? 22/05/16
Света_tyan: Хеее.)) А Исики-Семпай не так прост как кажется)) Хотя, мы это уже давно поняли, но он так крут)) 21/05/16
Никэ Класс: АйсМанки, Вот, пожалуйста, получите и распишитесь! 19/06/17
Mogami22: Или,что более вероятно,подольет масла в огонь.Ведь Такуми вспыльчив и поддается провокациям. 28/01/17
Mogami22: Зря они с ним отправили Тадокоро и Такуми.Мямля Тадокора его не удержит,а Такуми ему только поможет. 28/01/17
Setermen: Кто там отряд самоубийц искал? 21/11/16
Ryozanpaku: отряд D от слова Dynamite! 23/09/16
Rostik9999: honda *love forever* 22/05/16
Gagarka: Какое трио :З /прочь пошлые мыслишки/ 22/05/16
ПьЮ_КРОВЬ_ЯоЙШИЦ( ͡° ͜ʖ ͡°): Dead Student: ты сщитаеш бабку за тян о_О ну ок... 22/05/16
Greyzer: Такуми должен ехать на Веспе, а Юкихира соответственно на Honda (как и сейчас) 22/05/16
kiIgden: такуми - монстр гонит за скутером и не пыхтит... 21/05/16
velekolepnii: каждый отряд (кроме первого) пилит тян на двоих ^-^ 21/05/16
Mr.Faust: Такуми на велике выглядит не хуже, чем выглядел бы на драконе и в доспехах. Может, профессия не та? 21/05/16
Death_machine_97: вот и началось giro d'italia 21/05/16
Joseph Stalin: Отряд Дельта! Только Чака не хватает 21/05/16
Квик Головгрыз: Отряд D так собран, что прямо сейчас секугекить начнет) 21/05/16
Dead Student: ну как бы в команде А 2 тян 21/05/16
Kaktus~: шиппер рад :з 21/05/16
Shadow of Crow: по тян в каждой компашке 21/05/16
Никэ Класс: Отряд Д и есть Отрядом Самоубийц. 19/06/17
IcEmOnKeY: А где Отряд Самоубийц? 04/10/16
HorrificDoom: Полюбас должен быть отряд Ы, то есть S ))) 02/07/16
Не_Выворобушкивайся_Мразь: Да уж, самый колоритный отряд - отряд А 22/05/16
Z.E.R.O.: А мне по кайфу отряд С о.о Такой развязный и вместе с тем мощный! *-* 22/05/16
Карандаш_Тетрадкин: А:Обжорство,Гнев,Зависть. С:Жадность,Лень,Гордыня - частичное сходство с гомункулами из Стального 22/05/16
EndlessCoffee: В каждом отряде 2 парня и одна девушка, бабуся МУЖИГ! 21/05/16
Жуль Верн: Отряд А, мне страшно 21/05/16
Death_machine_97: на первом фрейме у бабуси левый глаз открыт или нет? 21/05/16
MonestRoN: Отряд А топ! Там бабулька есть) 21/05/16
Mika_Vampire: отряд А мне особенно нравится)) 21/05/16
Страж Тьмы: СИСЬГЕ!! 21/05/16
SuS: Куда Хаяма,Ре и Алиса подевались? 15/04/17
Артас: Хисако прям как мать родная о ней печется, такая милашка! 23/07/16
CTyDeHT: Да там вообще format c: 25/05/16
Квик Головгрыз: Система перезагружена, идет диагностика... 21/05/16
x_volkovAs_x: все таки востановление мозговых клеток требует времени 21/05/16
x_volkovAs_x: мда, эта новость далась ей не легко))) 21/05/16
SuS: о т.е покажут битвы не только Сомы,увидим как остальные персы апнулись 15/04/17
gomu gomu no: Сома на няшную ту пойдёт смотреть по моему 28/05/16
MarGus Виктор: Камеры много камер скрытых 21/05/16
Darckat: Блииин, ни как не могу прочитать нормально её фамилию... 11/03/17
Prince Caramell: Пока что относительно этой лоли меня волнует только тайна её прически. О характере будем судить позж 10/03/17
Roksella: Меня так бесит эта лоли...Убила бы 23/10/16
MortalSin: Мне как-то не нравится эта девочка 27/08/16
Cami-san: Канато Сакамаки? 01/08/16
TrEiina#: Я вспомнила Мономишку из Данганронпы [2] 31/07/16
Артас: Ну наконец то цветная страница, ато их так давно не было... oh, wait!!! 23/07/16
BurundukChip: Я вспомнила Мономишку из Данганронпы 24/05/16
XCanG: Никто не вспомнил про Кон'а? 22/05/16
NTF Ahri: Энни и Тиберс 22/05/16
Petrovi4: ПОЧЕМУ??? Ну почему на втором фрейме я вижу яйца??? 22/05/16
~FuNnY_DeViL~: Спасибо за труд переводчикам 22/05/16
Томатный Йогурт: Чет мне страшно Азазель вылезай их мишки,я узнаю твой взгляд из 1000 21/05/16
ZombieDeath: "куманеку" затащит)) 21/05/16
Rito-kun: наивные.. суровая лоли это осколок хаоса из Ида))) 21/05/16
зяблик177: Бутти - это гламурный Кон походу)) 21/05/16
Amateras: или это кошка?или... 21/05/16
Amateras: Какой крутой кума тян 21/05/16
Поварёнок_Жизни: С нетерпением жду цветную страницу 21/05/16
JackMCrazyFish: Ура, в следующей главе цветные страницыыы!!! А ну да... 21/05/16
Joseph Stalin: А потом будет ЛОЛИ-ПАУА!! 21/05/16
muk_kun: Какая суровая лоли попалась 21/05/16
Nikita78: СПОЙЛЕРП!!! Неко-малышка порвет этого котика на куски, а потом будет использовать их при готовке. 21/05/16
Riddare: О наконец-то цветная страница, а то надоело цветные читать)) 21/05/16
люк1982: eki1798 ну так это в английской 21/05/16
jeki1798: в следующей главе цветная страница...ахаха, смешно 21/05/16
Света_tyan: Эххх... но мы все равно будем ждать каждую новую главу с нетерпением)) 21/05/16
Света_tyan: Ну а теперь нас ожидает куча глав с каждой площадки, мыслями персонажей, эмоциями, блюдами и т.д. 21/05/16
leraks: ну понятное дело что она его сейчас порвет как достанет из игрушки ножик и порвет 21/05/16
Vagon: чую сома по любому что нибудь да сморозит 09/02/17
Polina^_^: Чума, кажись с него и рисовали 26/05/16
Funny-Devil: мне одной блондинчик Драко Малфоя напоминает? уже какую главу об этом думаю 21/05/16
Bereg: какие у нее тут внезапно большие сиськи. 21/05/16
Квик Головгрыз: На первом фрейме чем то Нацу напоминает, как ляпнет так все в шоке) 21/05/16
Морозов Айзиг: Кое кто за него беспокоится)) Эх Молодость) 21/05/16
Shadow of Crow: у Сомы вечно шило в одном месте 21/05/16
некий_коментатор: Это конечно хорошо... но кто будет контролировать соблюдение правил ? В главе сидит Адзами 04/02/17
KhKaosu: Из-за тех, кто утверждает что Иссики уже выперли, я еще ураз убеждаюсь, что люди читать не умеют >_< 29/09/16
HorrificDoom: А что мешает аннулировать эти правила?)) [2] 02/07/16
Amarey: Почему Иссики вообще позволили писать эти правила, если его выперли? 12/06/16
ASDezert: А что мешает подкупить судей во время из выбора (кто-то же занимается их выбором и приглашением)? 24/05/16
Casper94: Mr.Faust, так его ж выперли оттуда вместе с Иссики и качком. Теперь он не член элитной десятки 23/05/16
Файзуллина Айсылу: Браво Иссики хлоп-хлоп 22/05/16
Joseph Stalin: МНОГОХОДОВОЧКА 21/05/16
Mr.Faust: Ну, обществу исследования китайской кухни помогут, я думаю. Там же глава сам из десятки. 21/05/16
зяблик177: Бгг,а нечего позволять было писать эти правила Иссики, лалки) 21/05/16
maksishok: А что мешает аннулировать эти правила?)) 21/05/16
muskdeer: А теперь она за единообразие и штамповку? У нее раздвоение личности? 21/05/16
muskdeer: В чем мотивация этой женщины-кошки? Ей вроде нравилось жрать разнообразную еду разных клубов... 21/05/16
Hakycu: Типа эти правила помогут хоть одному "клубу"(кроме полярной, конечно) xD 21/05/16
Света_tyan: Вот же умничка наш Иссики))) Хотя, кто сомневался, то?)) 21/05/16
sistema: в каждом аниме есть очкарик который умничает взявшись за очки 24/12/16
зяблик177: Иссики двойной агент) 21/05/16
Joseph Stalin: Света_tyan просто Сома слишком крут для сентиментов 21/05/16
GukMorkvy: Шашлычник вернулся! 21/05/16
Света_tyan: А Сому только техники и интересуют))) 21/05/16
amid111: Не думаю, что Юкихира брат Накири. Они же оба подростки, папаня или дед точно намекнули бы Соме. 29/09/16
indus88: Либо он её брат, либо батя гг увёл кого-то у му*ака-директора. 10/07/16
WettyKhil: Шаблончики рушаться :с 22/05/16
Joseph Stalin: Она чувствует, как рушатся её шаблоны 21/05/16
Namdead: Спасиб за перевод. 21/09/16
Быстрый клинок: Волшебница это 28/07/16
exmahinator: А что за персонаж слева вверху? Левее Арахны из Девушек-монстров? 01/07/16
рыщдыщдыщ: Большое Спасибо за ваши труды! 24/05/16
The cat dreamer: Спасибо за перевод, прекрасная манга, жду обновления :з 22/05/16
ОТЧАЯННЫЙ ДЖЕНТЕЛЬМЕН: аригато 22/05/16
Public Prosecutor: Благодарю за перевод! 22/05/16
усталый 2: От души благодарю и очень жду проды! 22/05/16
xXx_Maxim_xXx: Благодарю))) 22/05/16
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 21/05/16
Guerriero: merci 21/05/16
Dart_Zaiac: Данке Шён! 21/05/16
BMO: Огромнейшее спасибо за перевод! 21/05/16
зяблик177: Спс) 21/05/16
КисаВоробьянинов*: Спасибо за перевод, очень ожидают следующую главу 21/05/16
доча демона Люцифера: Спасибочки большое за перевод))) ждем новую главу ))) 21/05/16
Niko789: Спасибо за перевод жду продолжения.Я рад что эту мангу переводят. 21/05/16
wertyq: Спасибо за труды! Ждёмс проды... 21/05/16
nemo9999: спс) 21/05/16
AyrtonS: Большое спасибо за перевод!=) 21/05/16
stroika: Спасибо за проделанную работу и потраченное Вами время. [[[Режим ожидания проды - Включён...)))]]] 21/05/16
King of Amber: Спасибо за перевод,буду ждать продолжение! 21/05/16
AniSenok: Аригато 21/05/16
Selty99: Большое спасибо за перевод!) 21/05/16
анубис: спасиб за перевод 21/05/16
CyPeH: Спасибо большое за перевод) 21/05/16
Аран57: Благодарю) 21/05/16
Света_tyan: Товарищи переводчики, большое вам спасибо за ваш усердный труд)) Ждем продолжения)) 21/05/16
Articuno: Спасибушки за перевод) 21/05/16
x_volkovAs_x: Спасибо! Очень понравилось 21/05/16
LonelyKiLL: Спасибушки за перевод) 21/05/16
Alison_: Благодарю за перевод ! ❤ 21/05/16
Maks-arr : Благодарствуем за перевод. 21/05/16
koyanagi: Огромное спасибо за главу! 21/05/16
♥Ягодка♥: Аригато 21/05/16
nobody000: несчитая директора там 15 человек в элитной десятке нарисовано 15/09/16
HorrificDoom: я чёт не понял, в какой "тот" день? и что сказал? 02/07/16
MrBenz: Тому, что она решила пойти 22/05/16
Луиза№1: Оу, а на 2 фрейме, Юкихира счастлив) Но чему??? 21/05/16
Аниме и Манга жгут: Он как Айзен! Самый крутой перс,как по мне,то он выше семёрки. 04/06/16
Линдси: прочитала порно звезда 28/05/16
Z.E.R.O.: Еееей, новая глава!) 22/05/16
MonestRoN: О! Развiдка! 22/05/16
~FuNnY_DeViL~: Сябки^^ 22/05/16
Dikku-san: какой козёл занижает рейтинг переводчиков ლ(ಠ益ಠლ) 21/05/16
зяблик177: Молодей КИРПИЧ-САН,возьми кирпич с полки (ಠ_ಠ) )) 21/05/16
Поварёнок_Жизни: Как я вовремя подошла 21/05/16
Анастас-тян: Что я вижу...это же...ПРОДА☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆ 21/05/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Здесь был Я.(ಠ_ಠ) 21/05/16
_25oleg25_: Удачно я зашел 21/05/16
Света_tyan: ВААА))) 2 главы)) почти подряд)) да это же просто манна небесная)) яхууу))) 21/05/16
MarGus Виктор: короче идут все, но в разных группах 21/05/16
MintManga.com Food Wars! 18 - 152 Разведка