Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

История о повелителе тьмы из другого мира и магии порабощения 6 - 52

Предыдущая глава
Комментарии:
D. Jack: Спасибо за перевод 12/08/18
Ferdenand: Спасибо 23/07/18
MrBiGHosT: Наверно в след главе меряться членами будут 11/06/18
doc7903: Спасибо) 10/06/18
Кадианский гвардеец: Данке! 06/06/18
bloodraptor: Спасибо, ждёмс.20/10 06/06/18
Xelos: Спасибо :) 05/06/18
Sailerr: Благодарю за перевод! 05/06/18
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 05/06/18
TauSentro: Благодарю за ваш труд уважаемые. 05/06/18
Erinnere dich an mich: Сяп 05/06/18
Vendetto97: Так...я вижу бидоны...стало быть +1 к гарему 05/06/18
Сидх: Коменты интересней главы, спасибо за перевод! 05/06/18
Зэрэн: Спасибо!! 05/06/18
unikumXXI: Благодарю за проделанный труд) 04/06/18
BQ-201: Спасибо за главу!!! жду проды 04/06/18
Lover_of_Tentacles: О*уенная глава!!! 12 из 10!!!11!! 04/06/18
AllGronD: Благодарчик)) ^_^ 04/06/18
Examenator: Спасибо! 04/06/18
vova121: Спас за пер.=) 04/06/18
Тинталья: Ого не лоля))) очень рада)) 04/06/18
Zawidii: Спасибо) 04/06/18
Tuve: Спасибо большое 04/06/18
Djoyl: Спасибо большое! Буду с нетерпением ждать продолжение! 04/06/18
Shaitan_Matan: Спасибо) 04/06/18
(ಠ_ಠ) ПАПУГ-САН (ಠ_ಠ): Спасибо за перевод! 04/06/18
AERO 666: Спасибо) 04/06/18
Fedozzz: Какая-то броня с сиськами. 04/06/18
ArhyPingvin: Надеюсь по ритуалу ему не нужно передёрнуть перед боем? 04/06/18
John Crystal Lee: =) 04/06/18
Садовод4: Благодарю за Перевод 04/06/18
D@L@D@: Спасибо за ваш труд!♥_♥ 04/06/18
Фан-кун: Огромное спасибо за перевод! 04/06/18
Sugoroku: THANKS!!! (´。• ᵕ •。`) 04/06/18
Акапело: Спасиб! 04/06/18
Аран57: Благодарю) 04/06/18
MrKrolick: 99.999% что король демонов это лоля 04/06/18
MrKrolick: Спасибо 04/06/18
Быстрый Гонзалес: Спасибо за главу! 04/06/18
Аиса: ...главе напишут "Дорогой Zetsubou_altist! Не читай эту мангу! Тут недохентай будет в 52 главе!". 04/06/18
Xitraya Bestiya: Спасибочки=)) (っ◕‿◕)っ 04/06/18
Аиса: ...мотнутся в будущее, быстренько прочтут всю мангу, вернутся и на первой же странице в первой же... 04/06/18
Аиса: Zetsubou_altist И никак иначе! Специально для тебя перед началом перевода любой манги переводчики... 04/06/18
Hiyako: Спасибо за нелегкую работу 04/06/18
TauSentro: Благодарю за ваш труд. 04/06/18
Дед_Мастдай: Спасибо большое за перевод 04/06/18
Zetsubou_altist: Нужно предупреждать! Ппц. 04/06/18
Zetsubou_altist: Честно говоря КАКОГО Х..Лешего?!!! Что это сейчас было?!? Че за развод?!? О подобном в первой главе 04/06/18
BigDuck: Спасясисямбо)) :з 04/06/18
FanatikLive: Спасибо ! =D 04/06/18
Ivatobi: спасибо 04/06/18
dedlok: Спасиб 04/06/18
Zellium: на самом интересном ))) 04/06/18
Rohen: Спасибо 04/06/18
UnitedHeII: Спс за перевод) 04/06/18
avalon_1313: Большое спасибо за перевод :) 04/06/18
Долиман Емальхак : Спасибо! 04/06/18
DinoLego: Спасибо за перевод ) буду ждать продолжения))) 04/06/18
Artys: Благодарю)) 04/06/18
Artys: спасибо большое) 04/06/18
daaaaaAGA: Благодарю 04/06/18
Alp4n: Откуда у Короля демонов груди?.. 04/06/18
Никита Захаров: Огромное спасибо! 04/06/18
igor54444: Спасибки за главу))) 04/06/18
Td Kirito: Спасибо за перевод 04/06/18
Td Kirito: 99.999% что король демонов это лоля (2) 04/06/18
рыцарь Эру: спасибо 04/06/18
AzA TazA: Благодарность большое за перевод! ЖДУ НЕТЕРПЕНИЕМ!!! 04/06/18
IchiRo_77: Спасиб)) :з 04/06/18
Yaminogami: потратил ману,возродил,а подумать что делать магу без маны заранее было тяжко >_< 04/06/18
[FamilyGRIM]: Спасибо за перевод ! 04/06/18
Морозов Айзиг: Благодарю за переводЁ 04/06/18
12345cc: спасибо, подрочил. 04/06/18
captain obvious: Спасибо за перевод 04/06/18
gansa: Спасибо огромное =} 04/06/18
Dobrogelatel: Thanks for your job 04/06/18
Желешка: Дальше будет ОЧЕНЬ "неожиданный" поворот событий 04/06/18
НОН-СТОП: 99.999% что король демонов это лоля 04/06/18
Kasary: Спасибо 04/06/18
Takaluki: Спасибо за перевод 04/06/18
fenics: Спасибки за перевод!!!))) 04/06/18
Night Animeshnik: Благодарю )) 04/06/18
LOKI16: Я ржал... И руки были на столе. Спасибо вам за перевод) 04/06/18
kenpachi 122: Аригато 04/06/18
Mr Spider: Спасибо 04/06/18
Adella09: ЛЛЛяяя, просто вынос мозга XD 08/08/18
*BK-201: головой об стол)) 14/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Аааа мой моозг!!! Мояя фантазияя!!! 13/06/18
Терианор: интересно как давно я листаю левой рукой... 09/06/18
Кадианский гвардеец: А в аниме это вырежут,и в этом кадре будет унылый дракон,стоп где то это уже было... 06/06/18
Sk1f0: Не могу перестать орать 06/06/18
Sterbern: Ёпт... и как же это в аниме покажут, аниме кстати этим летом. 05/06/18
Einitihi: Цензуру убрали 04/06/18
Delai_d36a: Dedora, цензура анлейтерами прилеплена, равки (оригинал) без нее, там и цензурить то особо нечего 04/06/18
Быстрый Гонзалес: Цензура есть и на иностранном сайте, а значит так задумано 04/06/18
Быстрый Гонзалес: www.mangahere.cc/manga/isekai_maou_to_shoukan_shoujo_dorei_majutsu/c026.2/9.html 04/06/18
Бас-Гранта де Лиора: Нас наемали, там ничего нет. 04/06/18
Бас-Гранта де Лиора: www.google.ru/search?newwindow=1&q=The+King+of+Darkness+Another+World+Story&tbm=isch&tbs=sim 04/06/18
MaxTvMAN: Огорчило 04/06/18
Delai_d36a: Цензура авторская или анлейтор прилепил? 04/06/18
Alp4n: Грех держать руки на столе... 04/06/18
Никита Захаров: Так-с, где там местные Холмсы, которые могут найти любую картинку в формате Blu-ray? 04/06/18
Dark-Raven: На лоли руки опускаться и не должны. 04/06/18
xDR0Px: Сказал бы что руками не достаешь 04/06/18
LOKI16: Без фантазий. И еще руки на стол товарищи. Просто читаем и наслаждаемся) 04/06/18
Mr.Wild: ааа!! хентаай!!! хентай!!! (роскомнадзор РЯДОМ!) Диабло 8 лет строгача!Мы будем помнить тебя молодым 03/08/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): ФАНСЕРВИС!!! дооо!!! 13/06/18
KhKaosu: Монте-Кристо, почему же нельзя, ему сразу предложили проткнуть живот и добраться через плоть... 07/06/18
ALEX_GLUH: Долиман Емальхак,нууу тогда ему палец оторвёт) 05/06/18
Тинталья: Тут я вспомнила, что манга на минте)) 04/06/18
DiyLi: вот дурак !наоборот надо вдовольнасмотретсяпокаестьвремя понял ! тц... 04/06/18
Zetsubou_altist: эээ эээ эээ! народ вы че! че здесь происходит! я на это не подписывалсяи 04/06/18
Долиман Емальхак : ALEX_GLUH, а если у неё есть отдача? =D 04/06/18
ALEX_GLUH: раз магия чёрная то он должен был зайти с чёрного входа)) ( ͡° ͜ʖ ͡°) 04/06/18
Renaks: Хм... так появится Вельзевул? И ему нужна будет нянька? Теперь мы знаем кто папа в той истории... 04/06/18
Никита Захаров: Фантазия, чего халявишь?! А ну ка заработала! 04/06/18
Miyufag: А вы что думали, запретный ритуал, черная магия 04/06/18
Монте-Кристо: разумеется, кроме как засунуть палец во влагалище, по-другому не возродить владыку демонов... 04/06/18
Альтеран: ... 04/06/18
Быстрый клинок: хммм... и что же будет 01/08/18
Ashyr: 0_ృ 14/07/18
Эндрю Рид: На стол @уй... 27/06/18
*BK-201: только палец? хехехе 14/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): ( ︵°□°) ︵┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ [2] на*уй стол! НА*УЙ САМОКОНТРОЛЬ!! 13/06/18
MrBiGHosT: ( ︵°□°) ︵┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 11/06/18
Ardenuch: Вызывайте Тенестря! 07/06/18
StraG1906: Ку-хи-хи! 06/06/18
Кадианский гвардеец: Аааа Ору! 06/06/18
BLACKdemon13666: Воздуху! 06/06/18
GutFerrier: xD я умираю... 05/06/18
Sterbern: И какую же он выберет :D 05/06/18
Vendetto97: ммм...дырочки... 05/06/18
Takirell: Технари негодуют) 04/06/18
HepCraz: Ахааххаахх [3] 04/06/18
Тинталья: О_о пожалуй, не ожидала такого)) 04/06/18
Wabajett: Оооо май! 04/06/18
Цеогорах: Да ну... а ты проверяла? 04/06/18
Дед_Мастдай: Воткнуть палец...дырочки...Тенестрой вас не слышит) 04/06/18
TauSentro: В наше время без зонда не куда... 04/06/18
Спящий хаосит: Я уже от ржача, стол башкой пробил)) 04/06/18
Bizet: Dark-Raven восемь на самом деле. 04/06/18
Dark-Raven: У девушек 4 дырочки 04/06/18
Akemi o_0: Никакой пошлости? Угу) 04/06/18
{$_$}: Ахахаха 04/06/18
captain obvious: Оруу 04/06/18
Takaluki: Ор. 04/06/18
Takaluki: Ахааххаахх [2] 04/06/18
LOKI16: Ну все... Я под столом. 04/06/18
Ausutsu: целых 3 04/06/18
Gamelton: Ахааххаахх 04/06/18
Master_Loki: план прост. ослабить Диабло, Рем тоже будет ослаблена, а рыцарь и демон эльфийку одолеют..всем пипец 29/07/18
MCVL: У него же потом сил не останется на бой с ним, демоницей и мечницей, если до этого дойдет 06/06/18
player0ne: Да, залей всю свою магическую силу в меня! Ой, это хентайчан, простите. 04/06/18
Цеогорах: Гребаные извращенцы хD 04/06/18
Fedozzz: Или повышенную восприимчивость к ней? 04/06/18
Fedozzz: А потом этот Кребскрум, не получит повышенную сопротивляемость магии вливающего? 04/06/18
Confessor: Почему японцы так любят ману через одно место в девушек вливать? 04/06/18
Zellium: о я я дастиш фантастиш ))) 04/06/18
DinoLego: Так вот, что вытекеает XD 04/06/18
Gamelton: Ролёвка бл*ть... 04/06/18
Master_Loki: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю [8] 29/07/18
bkmzvjx: нет, это хентай [7] 08/07/18
bkmzvjx: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю [7] 08/07/18
**Потрахульки**: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю (6) 15/06/18
**Потрахульки**: нет, это хентай (6) 15/06/18
SILVER_: Этот ритуал очень популярный, не даром 70% интернета забито руководством, как его делать. 13/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю (5) нет, это хентай [5] 13/06/18
MrBiGHosT: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю (4) 11/06/18
Манга читерюга: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю (3) 07/06/18
StraG1906: ...Облома нет, Ку-хи-хи! Так! Поменяйте камеру, эта не туда смотрит! 06/06/18
bloodraptor: нет, это хентай (4) 06/06/18
HepCraz: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю (2) 04/06/18
Wabajett: нет, это хентай (3) 04/06/18
TauSentro: Сто пудово ритуал. Я чёрную библию смотрел знаю) 04/06/18
Zellium: да да ретуал нето что вы подумали..(хотя ретуалы разные бывають) 04/06/18
Td Kirito: нет, это хентай (2) 04/06/18
captain obvious: нет, это хентай 04/06/18
Takaluki: Дааа, у нас такие ритуалы постоянно проводят. Иногда даже с помощью бутылок... 04/06/18
Tshadman: Как же это тупо... 20/07/18
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): Раньше нужно было думать о том, чтобы не все силы тратить на первый раунд. 06/06/18
GaaraSempay: Спасибо Трудяги!) 18/07/18
bkmzvjx: Ребят, здесь этот аликхан еще немногословен, посмотрите что он устроил в 132 главе "Четыре рыцаря" 08/07/18
Джараксус: заслуживает продолжения ибо она клишированная и фансервисная. А этого добра (зла) и так слишком мног 14/06/18
Джараксус: Шутнички в коментах собрались. Вполне понятно, почему Alikhan бомбит. Эта манга однозначно не 14/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Alikhan, воу воу палехче, приложи лёд по месту возгорания [4] и чем поглубже тем лучше!! ¬з¬ 13/06/18
Манга читерюга: Alikhan, воу воу палехче, приложи лёд по месту возгорания [4] 07/06/18
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): НЯ? 06/06/18
Японская лоли: продолжимс 06/06/18
Pingvi_Pie: Вливать глубже?)) 05/06/18
Пожиратель Ихто-сан: Приветствую всех! 05/06/18
Долиман Емальхак : Alikhan, воу воу палехче, приложи лёд по месту возгорания [3] 05/06/18
Takaluki: Alikhan, воу воу палехче, приложи лёд по месту возгорания [2] 04/06/18
killerbot: Alikhan, воу воу палехче, приложи лёд по месту возгорания 04/06/18
Alikhan123: ну может потому что порог вхождения большой 04/06/18
Alikhan123: я просто злюсь ведь не понимаю почему это произведение получило аниме версию а Алтина нет 04/06/18
Alikhan123: очень сомкано и урезано из-за начало аниме по этой манге и ранобэ от чего я бомблюсь 04/06/18
Alikhan123: и Зачем же я все это пишу а пишу я это из-за новости что автор скопкано закончил 13 том ранобжэ 04/06/18
Alikhan123: только что мне нравиться что все победы ГГ принцессы алтины основаны на планах атак 04/06/18
Alikhan123: и оба они совершеннолетние лол 04/06/18
Alikhan123: монстры и чудища в их мире но при этом ведут себя и думают как ОЯШИ 04/06/18
Alikhan123: тут и прослеживаеться близость этого произведения и Алтины, там главные герои 04/06/18
Alikhan123: времен 20 века начала его, и чем же она может зацепить то? а героями и мирам 04/06/18
Alikhan123: супер офигенную псевдоисторическую историю в мире бесконечной войны, похожей на европу 04/06/18
Alikhan123: и угадайте про что может написать человек который создал вот такую мангу ответ 04/06/18
Alikhan123: я читал и всем советую, и прикол в том что то ранобэ называеться Принцесса меча Алтина 04/06/18
Alikhan123: я читал и всем советую, и прикол в том что то ранобэ называеться Принцесса меча Алтина 04/06/18
Alikhan123: знаете что ? атвор этой манги это автор его ранобэ , но так же он и автор лучшего ранобэ которого 04/06/18
Zetsubou_altist: Ты ошибаешся первый Я! 04/06/18
рыцарь Эру: я первый 04/06/18
soul300: откуда конкретно он выходит... 18/07/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Поздравляю папаша у вас СЫН!!! 13/06/18
Deimon-Cun: Стоп...все пальцы снаружи 07/06/18
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): Пилять это потрясно и упорото 06/06/18
BLACKdemon13666: Сквиртл (не опечатка, а покемон) 06/06/18
stexc: Потом месяц не будет мыть 05/06/18
Käsbo: И выходит. ©Иа 05/06/18
kane.: это магическая сила там закапала?)) 04/06/18
Илон Маск : а от куда он выходит :D ? 04/06/18
You_Die: он живой, он живой!!! 04/06/18
Akemi o_0: Ребеночек 04/06/18
soul300: с чего все начиналось... а закончилось фистингом. 18/07/18
Rina_team: Вашу дивизию, он палец в перчатке засунул! С металлическими вставками! Острыми, блин! 19/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Встафь "ЖЭЗЛ" непрогадаеш!!! 13/06/18
StraG1906: Нужно глубже...Палец коротковат, нужно что-то длиннее...да, что-то. 06/06/18
Кадианский гвардеец: О да,хентай с кошко-девочкой) 06/06/18
ArhyPingvin: Зачем, зачем ставить фан сервис во главу сюжета? Что за *бучий бред?!? 04/06/18
MaxTvMAN: Скиньте фулл 04/06/18
slava23: с чего ты взял что она лолька, ей уже 32 вообще-то 04/06/18
Спящий хаосит: Ахаха с этим: Нужно глубже, анкорд вспомнился: Засадим поглубже! 04/06/18
Dark-Raven: Педобиры озабоченные, она же лолька. Там и смотреть не на что. Цензуру им убирайте... 04/06/18
xDR0Px: Перевод как в хентайщине сл всеми этими "он во мне" 04/06/18
MacAss: Eversor, и правда! Нук убрали цензуру! 04/06/18
Eversor: а если мне 18+ почему цензура до сих пор тут ?.. не порядок.. 04/06/18
Ausutsu: Есть без цензуры версия? 04/06/18
Ashyr: (˵¯͒〰¯͒˵) 14/07/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): ( ╯°.°)╯... блин я стол потерял!!! 13/06/18
Palubomy: Главное что бы он дырочки не перепутал от незнания. 09/06/18
StraG1906: Да ну?...Чую облом. 06/06/18
Кадианский гвардеец: Автор запилил свой Фейт с Дьаблом и Кошко-девкой 06/06/18
Siniy Lemur: Прилетит ли птица обломинго? 06/06/18
bloodraptor: ( ╯°.°)╯ 06/06/18
{$_$}: Gamelton, тут ещё норм, ты почитай мангу "Как стать повелителем демонов", там фансервиса ОЧЕНЬ много 05/06/18
Тулмарин: а эти две вообще как будто не при чем.одна поддерживает,другой все равно 05/06/18
nihevil: всего... лишь... влива... си... чёрт почему штаны такие тесные 05/06/18
Valitor: Gamelton, хентайная версия этого сайта это allhentai 04/06/18
HepCraz: ( ╯°.°)╯ 04/06/18
UncleHuntya: "JAM IT IN!" 04/06/18
Цеогорах: Остальным только свечки не хватает) 04/06/18
Thorq: Теперь это так называется?:) 04/06/18
Alraen: Время для манатрансфера! You lost me~ 04/06/18
Gamelton: Это точно Минт? Не Хентай.чан? 04/06/18
Dini.fluweb: Лол ей же реально 14 02/07/18
Джараксус: Да че тут руки то держать? Этож не To Love-ru, где соблазнительные кадры не дают покоя. 14/06/18
MrBiGHosT: У меня не только руки на столе 11/06/18
lobzik88: ей 14 10/06/18
Манга читерюга: Почему руки только у меня на столе? 07/06/18
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): Все кончили? 06/06/18
StraG1906: Да что тут комментировать...без цензуры(норм ракурс) нету...Шутки использовали... 06/06/18
Rei-hino1992: Это же огонь!! Юности... 06/06/18
Rei-hino1992: Мать моя женщина... Чего коменты не пишем народ??? 06/06/18
Gauri: Руки на стол!! XD 05/06/18
Delai_d36a: OSAI, у людей, наверно, руки заняты. Не до комментов =) 04/06/18
TauSentro: Чёто все заняты да и коментировать особо нечего, но в моей душе подозрения по поводу занятости их... 04/06/18
Bibl: вот и коменты кончились) 04/06/18
OSAI: Ага самая горячая страница и ни одного коментария зна 04/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Я родился... *из под стола доносятса истерический смех с задиханием* 13/06/18
UncleHuntya: Чёт король демонов из Юреки вспомнился. 04/06/18
Takaluki: Ну сейчас точно форму тян приймет.. 04/06/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): яйцо надо оплодотворить! чё непонятного... 13/06/18
cTpAX: Что-то я начинаю подозревать в этом ритуале совсем другую цель, отличную от заявленной... 12/06/18
Xaldar Voice Roar: Ну у ней не только там есть дырочки я думаю... 05/06/18
Käsbo: *Чекнул название сайта* Продолжайте, всё в порядке. 05/06/18
Takirell: Ну... не я все это придумал *пожал плечами* 04/06/18
Zellium: ох мыслишки прочь ))) 04/06/18
Takaluki: Елай? 04/06/18
Капитан Паукан: Ору 04/06/18
Кадианский гвардеец: Сейчас что то пойдет не так 06/06/18
{$_$}: BQ-201, эмм, ты читал преведущии главы? Она этого и хотела... 05/06/18
Садовод4: Бог Арлекинов,вы ошиблись полом...А её Чёрной Библиотекой заведуете,ай-яй-яй... 04/06/18
BQ-201: У Алисии странное выражение лица. Как будто она этого и ждала 04/06/18
Тинталья: Он выходит прям оттуда? 04/06/18
Цеогорах: Поздравляю, у вас мальчик 04/06/18
На Дуде Игрец: Акапело, тебя за горизонт событий затянуть? 05/06/18
Акапело: А где шутки про "дыру" ?) 04/06/18
Тулмарин: особо и не будет,будет цензурко* 05/06/18
Тулмарин: сюжета вполне хватит на 12 серий.плюс могут филлеры сделать или изменить историю так,что этого 05/06/18
Тулмарин: нее,аниме не дойдет до этой части скорее всего.там скорее всего арку с призывом и эльфами покажут 05/06/18
ветеран_манги: что за н""х и это покажут в аниме? 05/06/18
Takirell: Что здеся происходит? 04/06/18
Fedozzz: Читаю "цензурко", звучит голос Анкорда. 04/06/18
Confessor: Что-то как-то да, слишком уж хентайно на мой вкус. 04/06/18
Аиса: Zellium: ...пиво пил, прошлым вечерком?)) 04/06/18
Zellium: гот цензурко под столом )) 04/06/18
Капитан Паукан: Я будто хентай начал читать. Резко так 04/06/18
MintManga.com История о… 6 - 52