Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Токийский гуль: Джек 1 - 4

Предыдущая глава
Переводчик 104th squad
Комментарии:
✖ ШУТНИК✖: До свидания 10/07/18
_Карабулька_: Сначало подумала что Хина, но ей сейчас 1-2 года. Потом подумала что Рьёко. Мож кто под прерытием? 24/06/17
Spartargerus: ем как там его , йомо , ну вы поняли что я имел ввиду (см. комент с 1 появлением джека) 31/05/17
lord z: Возможно это доч того следователя который был наставником джусо 17/02/17
sonya66: Никэ, нуу теоретически с папой могла прийти)) 28/07/16
Никэ Класс: Народ, Хинами 14 лет в ТГ! Как бы она могла прийти?!? 04/07/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Прочитала Хинами-чан,чуть не случился сердечный приступ...Тогда Хинами ещё под стол ходила наверное. 13/05/16
Ague: бедная, у нее ножки как копытца... 23/04/16
Ague: боже ж ты мой 23/04/16
NyanOladushek: Какая няша 14/11/15
Afflatus: милашка кривоножка 06/08/15
Огнетушитель: Джошуа, но ведь это же писалось одновременно с тг 16/05/15
Гипнотизирующая СтруЖка: a-z-a-z967, не одна я так подумала ))) 29/04/15
Аgart: a-z-a-z967, я под столом от вашего коммента XD 23/04/15
Sirena*: Я одна не знаю, кто такая Минами? 08/02/15
Джошуа - ниггер со стажем: уже увидели 24/01/15
Джошуа - ниггер со стажем: зачм вы ищите отсылки на оригинал тг? =\ половина персонажей еще даже не родилаь, а вы тут Хинами 24/01/15
a-z-a-z967: мб, это Арима) вон в 13 ре Сасаки так же делает) 20/01/15
♠️Тапочек в клеточку♠️: Люди, Минами это японская фамилия =_= 11/11/14
Night Daisy: Такая миленькая :3 13/10/14
гильдия яойных крабов: а она подросла 09/10/14
Яойное_создание: _Тортик_, было сказано, что она возраста Кена 09/10/14
_Тортик_: transcendent_one, а с чего вы взяли, что Ризе 20? Может, ей больше, просто сохранилась хорошо... 03/10/14
transcendent_one: Честно мне кажется что на ризе похожа. Но тогда ей должно быть лет 8... 02/10/14
Lili Stein: Маму Хинами Рёко звали :/ 26/09/14
Soundwave: Может это её мать? ) 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Минами-чан точь-в-точь Хинами-чан! 26/09/14
✖ ШУТНИК✖: *Тайные желания парикмахеров * 10/07/18
Florimelle: Следующая страница - осторожно! Уберите еду и напитки подальше. 3...2...1... 07/03/18
Owl-T_and_Uta-san: хе хе, а я ведь парикмахер 27/03/17
Ледяной Джек ♥: вчерашний.дождь, вот согласна! хд 02/10/16
зимняя птица: вот это жестокость! 16/08/16
Никэ Класс: Читала Рубак - прекратила магичить. Читаю ТГ - хорошо, что я ненавижу стричь волосы! 04/07/16
Никэ Класс: Читала Алкоголика - не стригу ногти наночь. Читала СМ - не сунусь в элитные заведения. 04/07/16
Очередной_седой_гуль: Именно так мы и думаем. :) 24/05/16
wentura: Посмотрите "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", там Джонни Депп еще снимался 23/12/15
Lemney: Тайное желаение парикхмахеров 10/12/15
♥Ягодка♥: Парикмахер,когда я ухожу из салона. 01/11/15
Just Sutcliff: Цукияма: начало? 01/07/15
Lacie_Lawless: Не, ну а чо. 24/06/15
Spermargarita: я никогда не ходила к парикмахерам... 30/04/15
^Лисёнок^: Тоже с коммента Нейро вспомнила)) 14/04/15
Prince Forever: Хороший клиент -- живой клиент. Так что вряд ли он таким образом жертвы выбирает. 07/04/15
Юми1990: 3 года не ходила к мастеру.Теперь вообще боюсь >< 17/02/15
орущая кучка пепла: Vei_Memry. как в Нейро Ногами чтоль? 15/01/15
Vei_Memry: а я думала, он будет а-ля Суинни Тодд, вместе с волосами головы отрезать... печаль-разочарование... 14/01/15
Arikahika Sama: Я теберь боюсь парикмахеров 26/11/14
акварелька.: Это он типа по запаху потом жертв своих отыскивает? 04/11/14
Klerinas: Теперь я знаю, что думают парикмахеры:D Спасибо TG 11/10/14
TheMrSuccubus: /人◕ ‿‿ ◕人\, да, да . именно Пушной 07/06/18
Никэ Класс: Поди пойми теперь, что хуже: быть гг или встретить гг... 04/07/16
Синий летающий ламантин: Да. "Йомо-сан пытается меня собрать". Угарала долго. фтнес-тренером был чувак... 27/06/16
Korica: встретил Канеки и был убит. 27/05/16
Korica: Вспомнилась экстра из основной манги про чувака-гуля, который жил порядочный жизнью. Пошёл поужинать 27/05/16
одна тысяча пейрингов : вспомнила коммент из основной манги про гулью парикмахерскую :D 29/08/15
Asano-chan: Почему мне кажется, что это Нико? 03/07/15
Серый котёнок: Суини Тодда не забывайте))) 22/05/15
Nekomi_Rina: А мне парикмахер из Нейро Ногами вспомнился 24/03/15
DeGreez: питается ушами клиентов)) 12/02/15
Радиоволнорез: вспомнил, как в гинтаме Гин-сан и Ко подменяли парикмахера.. Да, страшные штуки эти парикмахерские 18/11/14
*Рыжая Эльфийка*: Asiel:вот почему я не хожу в парикмаХЕРские 29/09/14
Asiel: Парикмахер - самая монстровая профессия :) Вампиры, демоны, гули - кто только не стрижет население! 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Парикмахер- никому не нужен наx*р ! (вспомнилось) 26/09/14
Мисс Квант: А разве это не паливно? 20/05/18
_Карабулька_: Я это все именно так и представляла сидя на стуле. Мне было реально стремно. 24/06/17
_Карабулька_: Последние несколько страниц описывают мое воображение когда я впервые пришла к парикмахерам. 24/06/17
Никэ Класс: Ты смотри! Так это он пробу берёт таким вот образом! Ишь, хитрюга! 04/07/16
Синий летающий ламантин: Ну, он же гуль. И потом, я вот жую чужие волосы, они вроде..похожи. хм. да. 27/06/16
Ana-Archer: Разве у волос бывает разный вкус? о.О 24/04/16
Моськавай: а мне печень нравится. 03/10/15
^O^: збс так то, подстриг, сожрал волосы и убирать не надо) 25/09/15
Росио: Хорошо, что не почки 16/08/15
HARRY KINGSLEY: Теперь боюсь ходить к парикмахерам... 18/06/15
Темная планета: так он всех клиентов лишится 12/04/15
Ohiro: /人◕ ‿‿ ◕人\, ну так они же почти нет разнообразия вкусов. Многим просто хочется чего-то новенького :3 08/10/14
Красная сова: а это разве не так? 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Складывается впечатление что все гули те ещё извращенцы! 26/09/14
The heretic from hell: вау, сколько извращенцев развелось... 05/05/18
mi^^va: У Гутмана гастрономический оргазм лучше выходит 02/07/17
julia.hikka: он хуже гурмана!!! 31/08/16
Синий летающий ламантин: Не одна я люблю пожрать больше жизни...хотя. 27/06/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Ухухухууу *пробежали мурашки* 13/05/16
*гейский визг*: у него встал? кхе 07/05/16
MADgine: FORTISSIMO! 27/02/16
Яойный борщ: Dolce! 11/09/15
alyssbreak: >Ханджи в "Атаке титанов" возмущалась, почему титанам лень научиться готовить. 16/06/15
alyssbreak: Сосяку-сосёку [3] Гурман, кстати говоря, хорош именно своими познаниями в кулинарии. Еще Ханджи > 16/06/15
Огнетушитель: Маргарита, как приправа, наверное хд 16/05/15
Spermargarita: а что по поводу перхоти?! 30/04/15
emperorpenguin: лсд 01/02/15
tranquillitas: Гурман хранит верность одному :DD 25/01/15
*ПЖЧ*: этот гуль меня пугает чутка... 09/01/15
Cactarium: fortissimo! 07/01/15
Нацуми Окамуро: прочитала воображение, и она тут как тут... 04/01/15
Kagami-chan: Хей-хей! Это ведь фишка Цукиямы! 27/12/14
Отьлапвуйх профессорХуюнг: и кончил 15/12/14
акварелька.: Сосяку-сосёку :з 04/11/14
Деловая колбаса: neon_heart, ну зачем так?! Я чуть с дивана не шмякнулась!))) 02/11/14
neon_heart: сосяку-сосёку))) 23/10/14
Ослоухий Самурай в косухе: Не принижайте гурмана ребята. Он не такой. Он более разборчив в еде. 30/09/14
*Рыжая Эльфийка*: /人◕ ‿‿ ◕人\: видимо не у меня одной в голове голос Гурмана XDD 29/09/14
Asperae: сидела , ужасаясь этим маньяком, прочитала комы - чуть не сдохла от смеха XD 26/09/14
Чувак 18+: А потом-эрекция, мать его за ногу. 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Tres bien! 26/09/14
Dezz: Да гурман не одинок похоже=) 25/09/14
Crazy_Neko-San: Божественный братааан! 19/04/18
БЕСИТ ЗАДОЛБАЛО С*КА: значит это он до того как его посадили в тюрьму и пытали(цвет волос ещё пока чёрный) 21/08/17
Лунный кролик, почти Лунтик: Без примичания поняла, что это Ямори... Ямори зачем сменил маску... Веселые губки... Были... (¬‿¬ ) 09/12/16
зимняя птица: так и знала. 16/08/16
Лось в пледе: Я и без них догнал кто это (づ。◕‿‿◕。)づ 20/05/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Ямориии! Ящерка! А где братик Наки? Хочу братика Наки!... Во всех смыслах хе-хе-хе... 13/05/16
ERROR_410_Gone: Братааан! 24/04/16
Белый Кофе: 993 25/02/16
Peilik-san: чё?! ямори?! ооо 22/02/16
Marmella: наканецтааа хоть одинтзнакомый гуль 04/01/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: мы поняли =\ спасибо, кеп =3 22/12/15
Lucky StarLucky StarLucky: ооо вот это встреча долгожданная 15/11/15
T.A.A.2669: 1000-7, Ямори, 1000-7... 01/11/15
Бронированный город: до пытки... 06/10/15
Бoльнoй Oтаку: Я плачу))) 04/10/15
Моськавай: узнала бы его, даже если не произнесли имя) 03/10/15
одна тысяча пейрингов : яяямооориии (づ。◕‿‿◕。)づ 29/08/15
Sangalein: И почему я вижу не маску у Ямори, а огроменные губищи? XD 28/07/15
Ranmaru Rei: Ямори с яп. геккон. Потому и маска такая. 27/07/15
Lousy•: ямори,чувак,сколько лет,сколько зим,я скучала >3< 21/07/15
Lulu_: Обана, если б не примечание вообще бы не узнала 14/07/15
alyssbreak: чуднО. каждый раз убьют нелюбимого мной персонажа - вроде не переживаю, а как флешбэк - радуюсь. 16/06/15
Crazy_Rubber: Ямори, чувак, сколько времени назад тебя убили... 07/06/15
Серый котёнок: D_Elis, ага Маша Распутина на последнем фрейме))) 22/05/15
D_Elis: Я упоролся и увидел губы вместо маски :DD 09/04/15
♦Шарфик Игнила♦: перевочкик кеп 08/04/15
Micato: На 3фрейме я подумала, что это у него такие губы../прост в тг видела таких/ 25/03/15
Horror!^-^: потому и посидел 07/02/15
goldfinch: я знал, что он появится 31/01/15
Darya-senpai: Ямори, я скучала по тебе! 30/01/15
Margi: Наки и Ямори ? Вот так сюрприз 05/01/15
Krab_Arkashka: ЯМОРИ??? 15/12/14
Nemui Akuma Zzz: ಠ▽ಠ Ямори! Братан! 12/12/14
GluMad: А я и без подписи поняла, что это Ямори 26/11/14
linorre: тогда тот, в маске большеносой, братишка ямори, который все драматизировал 18/11/14
акварелька.: До меня и вправду долго доходило, если бы не приписка ._. 04/11/14
ЯОЙные Кактусы: ого Ямори) 03/11/14
Noir Désir: читайте(¬_¬) 26/10/14
Noir Désir: Glaz_Vasiliska, у него белые волосы из за того что его пытали, как и он канеки пытал, внимательно чи 26/10/14
fenolov: А белобрысый тогда, Наки ??? 24/10/14
Бука-злюка( ̄^ ̄)っ: ЯМОРИ 0-0 большой брат :д 20/10/14
Трусики уке :з: Приглядывался, приглядывался... все равно на Ямори вместо маски я вижу огромные губы!!! 18/10/14
[Shiro_akuma]: и то думаю: кого же он мне напоминает? 13/10/14
Саме Суперби: То-то я думаю -- морда знакомая. 26/09/14
Glaz_Vasiliska: а вообще я совсем тормоз. Ямори же крашенный. спать мне пора. спать. 26/09/14
Glaz_Vasiliska: а не просто стиль такой... вот я тормоз... 26/09/14
Glaz_Vasiliska: ой ё. до меня только дошло, что у Ямори белые волосы, потому что тот поседел, как иКанеки, 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Если бы не подпись, никто бы и не понял что это Ямори) 26/09/14
A.G.: Ямори? О.о у Джейсона раньше была стремная маска 25/09/14
Florimelle: Цензура - она такая (прикиньте сколько в этой манге сцен зацензурено?) 07/03/18
KPD_FB: у кого-то фетиш на Малевича 05/03/15
kozinak.5: вааау 02/02/15
Florimelle: Я сразу своего блюющего кота вспоминаю >.< 07/03/18
Феечка Би Гак: А он интересный персонаж... Хм... 10/11/17
чо я тут делаю: фу 05/11/17
Подружка ♡Люцифера♡: Также Ямори и Муцуки ну а дальше посмотрим 26/10/17
Подружка ♡Люцифера♡: Открыта психушка для гулей! Первыми посетителями будут Гурман и этот парикмахер, потом Щелкунчик 26/10/17
FanPo: Вспомнила ХантерхХантер и Нейро Ногами :D 08/08/17
_Карабулька_: То волосы, то глаза, то те самые престрастия Щелкуна... Гурмозвращенцы 24/06/17
Rima Muse: Фууу 17/05/17
HarleyQuinzel: интересненько а Гурман так пробовал? 23/03/17
Белка Кофеманка: Чувааак, да я месяц назад могла бы тебе кило волос притащить! Постриглась) 18/02/17
Neolina: И потом блевать как кошка? Ему лечится надо. Кто нибудь откройте психушку для гулей =_= 30/10/16
Ледяной Джек ♥: Однако здравствуйте [2] 02/10/16
Ласковая Туалетная Бумага: Однако здравствуйте 19/08/16
зимняя птица: это тип для тебя как семки грызть? 16/08/16
×solanin×: °___° 01/08/16
Никэ Класс: Хм! Кажется, эту мангу читает несколько гулей! 04/07/16
Синий летающий ламантин: Волосы вообще перевариваются? 27/06/16
Лось в пледе: изврат 20/05/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): А потом как кот будет шерстяными комками на ковёр гадить! 13/05/16
Ana-Archer: Его пристрастие полный бред... Автор явно ленился в этой манге. 24/04/16
ERROR_410_Gone: Ну зато довольно безобидно, если сравнивать с тем психом, кто женщинам руки ноги отрезал 24/04/16
Баshmak: Ишида, продолжай :3 Мне нравится. 07/03/16
Yasuo-san: Ахахаха. Люди считают противным поедание волос, но то что гули питаются людьми -так надо-это норма 29/01/16
죽Аквариум бед혼: Тану вас,он элита! Единственный пожиратель волос/) 29/01/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: по-моему, даже по меркам гуля он - извращенец =\ 22/12/15
NyanOladushek: О - оригинальность 14/11/15
NyanOladushek: Эм 14/11/15
reverie: xRay XD 01/11/15
Бoльнoй Oтаку: неприятные ощущения 04/10/15
Бoльнoй Oтаку: Картошка-кун ест волосы...это же не вкусно. Они абсолютно безвкусны и застревают в горле, доставляя 04/10/15
xiasmile: как семки для гулей 20/09/15
kamikazeee1: Тогда работай в салоне для эпиляции, и еда, и деньги ψ(`∇´)ψ 27/08/15
ŌkamI_MasK: Эм... Да, гули уже не те 27/08/15
SatanFromHell: Ахах, Инаба :D 24/08/15
【Evolventa】: что бл*?! 03/08/15
Lulu_: Фууу =.=" 14/07/15
Lacie_Lawless: Не, ну а чо. Я поновостям вообще тёхану видела, которая жрёт волосы своей кошки. Как наркота для неё 24/06/15
репетитор Реборн: ШТА 17/06/15
LittleWhiteWolf: ээ... волосы же... не разлагаются и не перевариваются... О_о 14/05/15
Black2: буэээ только представил так сразу блевать тянет 20/04/15
V_Rednaja: ммм, вкусняшка -___- 28/03/15
winter children: ...а не на то, что там читателям почудилось. И не было бы "хрум", а был бы "чавк" при жевании, нэ? 04/03/15
winter children: Nelsse, уж простите, но это больше смахивает на трахею или позвоночник... 04/03/15
Nelsse: NorDic, было кое-что иное... кажется, в 112 главе 27/02/15
LaDy MaNiAc: Представьте, что вы съели шерсть скота, например барана ಠ_ಠ 26/02/15
winter children: Или я что-то пропустила, и Ута больше не хомячит глазные яблоки и перешёл на что-то иное? ._." 23/02/15
winter children: Ruyk-love apple, а разве питание Щелкунчика не более отвратительное? Оо 23/02/15
Гера Зимин: Гурман вспомнилсяXD 12/02/15
Ruyk-love apple: О да, самый отвратительный... а то, чем питается Ута - это очень мило) 09/02/15
kozinak.5: это же вооображение☺ 02/02/15
MaryPainter: Да ладно вам, после той гулизи, которая ела яички, меня уже ничем не удивишь. 01/02/15
Smytes: Поедание волос грозит аппендицитом. 01/02/15
Sasha Odio: Прям как синдром Рапунцель у деток 31/01/15
Persephona_.: Арвас, ахахахах 18/01/15
IRIVIATOR: Тоже про инабу вспомнила XDDD 09/01/15
Cactarium: Инаба нервно курит в сторонке :D 07/01/15
kokobum: фуу 20/11/14
Kiyomori Taira: это самый отвратительный момент во всей манге имхо. 08/11/14
акварелька.: Неожиданный поворот оо" Все гули со своими заморочками. 04/11/14
Klerinas: наверное у них это как сладкая вата о.о 11/10/14
_Тортик_: SuS, но то все же кровь, а это-то волосы... 03/10/14
Arvas: SuS, да он там вообще обкончался 03/10/14
SuS: Ну вспомните Гурмана,как он от носового платка с кровь Канеки балдел 28/09/14
Soundwave: Странный какой-то... мясо ещё может быть сытным-вкусным, но волосы никак хХ 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Оригинально однако! Вопрос только в том вкусно ли?Сытно ли? 26/09/14
Florimelle: Нормальный набор для авто-поддержки разговора. 07/03/18
Никэ Класс: Мармелла, Нет, просто Ишиде было дико влом изображать весь разговор. 04/07/16
Marmella: сам с собой разговаривает?) 04/01/16
ЗавалюУке: Гиас? 13/07/15
Труба Зовёт *__*: налысо пострижет?) 25/10/14
HiPPi: Это сейчас (в событиях манги) 14 должно быть 29/12/17
_Карабулька_: Это сейчас лет 13. А Укина умерла вкоре после родов. Хотя она очень похожа) 24/06/17
Spartargerus: ех меня обломали 31/05/17
Синий летающий ламантин: Как её...мама Это. Ага. Укина... 27/06/16
Ana-Archer: Эм... и в чём был смысл предыдущей белой страницы? о.О 24/04/16
Sui_san : Это не Укина 04/02/16
Хэппи-сан: Укина умерла вскоре после родов. По вашему у Аримы и Это разница в 15 лет чтоль? 07/11/15
Яойный борщ: Укина? маман такацуки? 11/09/15
Lousy•: Подружка Есимуры(Ешимуры). (o^^)o 21/07/15
Billie: это мать Это, инфа 100% 09/03/15
Vei_Memry: Кэтик, да, у той тоже глаз не было) 14/01/15
Rememmi: Xik-ko, кто сказал что он парень? 12/01/15
Xik-ko: XD он же парень вроде? 08/12/14
Кэтик: А эта девушка... не мама одноглазого гуля и возлюбленная главы "Антейку"? 04/12/14
Slipknoter: Благодарствую. 13/07/17
Синий летающий ламантин: Энчаантикс! 27/06/16
Лось в пледе: Волшебные силы, чудесные крылья, ВИНКС!! 20/05/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Хочу продууу! Затянуло. Переводчики лучшие <3 13/05/16
Mad_Max55777: Благодарю за перевод! 13/08/15
Nika(98): cпc 13/05/15
Nадюха: Довольно любопытно) спасибо большое за перевод, ждем продки:3 02/10/14
ELaurinelina Dinkor: Спасибо за перевод!!! <(=^___^=)> 30/09/14
Красная сова: Спойлер,ни в коем случае не читайте: makyun.tumblr.com/post/98382178142/tokyo-ghoul-jack-chapter-5-7 27/09/14
Красная сова: Осталось три главы 27/09/14
Asiel: Спасибо, порадовали переводом! :))) 26/09/14
Maks-arr : Благодарствуем за перевод. 26/09/14
A.G.: мои благодарности за перевод главы! 25/09/14
Dezz: Отлично! 25/09/14
Mavrit: ОХ, СУПЕР!!манга очень классная! спасибо большое!!! 25/09/14
Wooke: спасибо огромное, но так мало..но безумно интересно ^^ 25/09/14
AniSenok: cпасибо:) 25/09/14
Aka-ju: Cпасибо за перевод!!! 25/09/14
АВК Саске Damon: Ague, неа 09/07/17
Daria-Magic: Невольно вижу слева канеки :D 05/10/16
Синий летающий ламантин: Мачо и ботан... 27/06/16
МиКа G: качек и ботаник XD(2) 21/06/16
Девушка_с_Характером: причем ботан сильнее качка 04/05/16
Ague: мои предположения таковы: именно Арима виноват в мучениях Ямори (ну вы помните,ага) 23/04/16
Triple Ego: хулиган и очкастая 21/03/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: банда =D 22/12/15
kamikazeee1: Прочитала любовниками,а не виновниками, я упорота ψ(`∇´)ψ 27/08/15
Mr_Poher: мачо и ботан 10/08/15
シエル ・ ファントムハ: качек и ботаник XD 04/08/15
Vovanuw: Опасные типы) 04/04/15
Sekrets: Zuimur, аххахах, поддерживаю XD 01/07/17
точка-запятая: Лол, ошибочка вышла хд 30/07/16
Zuimur: Добавили бы "Характер скверный. Не женат" и вовсе бы Остров сокровищ получился 15/05/16
ERROR_410_Gone: я даже не знаю как лучше в маске или без... рожицей не вышел... 24/04/16
T.A.A.2669: Да... маска тебя ооочень сильно меняет... Нихтонидохадаеться... -_-" 01/11/15
Бoльнoй Oтаку: Хм...маска с огромным носом...Буду называть его Картошка-кун))) 04/10/15
Ника_Рихтер: чето он какой-то стремный... 13/08/15
Химич Лиана: Нос как у кошки или собаки *_* 11/10/14
Ko_neko: милаха) 04/10/14
_Карабулька_: То чувство когда крикнул ХЕРАК, а потом в коментах ХЕРАК 24/06/17
Ледяной Джек ♥: Тут только "ХЕРАК" не хватает для эпичности. [4] а они сработались :)) 02/10/16
Лось в пледе: я ору эпик икшон прост в голос 20/05/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Арима такой *Тссс, это только между нами* 13/05/16
лидаКасп@: Тут только "ХЕРАК" не хватает для эпичности. [3] Супер команда) 15/04/16
Dominik@21: Тут тільки "ХЕРАК" бракує для епічності. (3) 31/03/16
Данта: Тут тільки "ХЕРАК" бракує для епічності. (2) 08/03/16
вредная_гусеничка: Чип и Дейл пришли на помощь) 05/04/15
Банан-кун: Тут тільки "ХЕРАК" бракує для епічності. :3 09/02/15
Мягкая подушечка =З: Натренировались поди 26/01/15
Sader52: какая,однако,слаженная работа! 22/11/14
Akinosora: Арима напомнил Блекстара сейчас))) 26/09/14
_Карабулька_: dead_enemy, не знаю зачем вы это написали, но я искренне желаю вам смерти! 24/06/17
dead_enemy: Фонарь* 17/06/17
Ледяной Джек ♥: а ничо больше они в тебе не возбуждают? извращуга хд 02/10/16
Лось в пледе: Если бы я не читала ТГ и просто увидела бы пикчу в инете подумала бы что это романтика 20/05/16
Я заберу тебя в подвал( ͡° ͜ʖ ͡°): Сейрин снова +1 13/05/16
Ревность_Микасы×_×: + к почитавшим "Сейрин" 26/03/16
Баshmak: *Сейрин* Ребят, я присоединяюсь к вам / 07/03/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: о боже, опять Сейрин мерещится >< 22/12/15
Грязный Мо: Чёрт, я думала, что только я "Сейрин" прочитала... Смирись же уже, что не будет 4-го сезона!!! D,: 13/08/15
SE FYZ: Ученица старшей школы Сейлор - а от классики лечатся? 19/05/15
Kirigiri-san: Я тоже прочитал "Сейрин" .о. Слишком много людей из TG учатся в Сейрин. Слишком :D 26/03/15
Яойная_судьба))): Блин,я тоже прочитала "старшей школы Сейрин" 15/12/14
浩一孝信: Трусики уке,значит я не одна такая!(Да,кстати я прусь от вашего ника) 18/10/14
Трусики уке :з: Прочитал "старшей школы Сейрин". Баскетбол Куроко отпусти меня. 18/10/14
Трусики уке :з: Ghjxbnfk @cnfhitq irjks Ctqhby 18/10/14
_Карабулька_: Хочу эти туфли*_* 24/06/17
onlysummer2002: интрижка:) 19/08/15
_Карабулька_: От первого фрейма вспомнила Сони и Бина. Их в похожих клетищах держали 24/06/17
_Карабулька_: От первого фрейма вспомнила Сони и Бина. Их в похожих клетищах держали 24/06/17
Owl-T_and_Uta-san: ааа, Божественный Братан!! 27/03/17
BlackWinter: НАКИ И ЯМОРИ ГОСПОДИ ТАКИЕ МИЛЫЕ. /Ямори был тоже седым, почему так много седых персов? Ибо ТГ! Х)/ 29/10/16
xiasmile: красивое небо оо 20/09/15
Злобная_тентакля: А рисовка-то получше чем в предыдущих главах... 11/04/15
♦Шарфик Игнила♦: Наки и Ямори? 08/04/15
Kirigiri-san: Божественный Братан \m/ 26/03/15
Temov: Ginto, наверно это еще до того как он попал в тюрьму для гулей 19/02/15
KAТА: Гуль с черными волосами — Ямори. (шаблон порван) 26/11/14
Wooke: спасибушки, спасибушки!!! 25/09/14
Spartargerus: Держи себя в руках не пробуй ее волосы , хотя не давай мне хочеться увидеть реакцыю остальных 31/05/17
Helga.Helziver: Белая страничка! Я скучааала! 24/08/16
sonya66: У меня коммы про Катюшу почему-то всегда звучат на мотив Чаруши, атмосферненько так... 28/07/16
Ana-Archer: ... 24/04/16
♥Ягодка♥: Зацензурено 01/11/15
xiasmile: темнота, а из комнаты доносится чей-то ор про Катюшу и ржач 20/09/15
xiasmile: комменты со словами из Катюши XD из-за вас на меня домашние странно смотрят 20/09/15
Afflatus: Может нам их коллекционировать они все тааакие разные 06/08/15
J-I-S: ... Про того, которого любила, Про того, чьи письма берегла. ... 15/07/15
Меркурия...: Стрижку запрещено показывать!!! 29/06/15
Rіnа: fuuu 10/06/15
Юки_Рито_: гениально!это шедевр!ⓒсветлаков 20/04/15
Запомни моё имя: ИНТРИГА (º □ º)ノ 14/02/15
Rememmi: Блич вспомнился (кто не в тарелке - блич - это хлорка) 12/01/15
Ослоухий Самурай в косухе: Урра! Ещё одно белая страничка! День удался. 30/09/14
Perezoso Lord: м.. да...окей 26/09/14
҉ ҉ ҉Quake: эта маска должна получить награду, как самая неудачная 23/05/17
точка-запятая: *последний фрейм* этот взгляд... Торсо, итс ю? о: 30/07/16
⭐️Magic⭐️: Какой добрый и щедрый "Фонарь"! 08/07/16
KorterLeza: БРАААТАН 10/01/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: вангует тыквоголовый :D 22/12/15
ブラックフォックス: и неплохая игрушка вышла-то. Да и для кого... 26/08/15
palzhok-vanya: Только про Ямори сказать хотел 09/07/15
Shizonik: Точно) 29/05/15
Chaplin: Ямори здесь ещё не псих 25/05/15
Гипнотизирующая СтруЖка: Maifly, а то ) 29/04/15
морская соль: Причем такую крутую игрушку сделают... 24/03/15
Yomu Banshee: ит не наки. 25/01/15
акварелька.: Как в воду глядит 04/11/14
MissLis: Пророк,блин) 12/10/14
alfametadol: ага 26/09/14
onejegrand: и ведь сделают же 25/09/14
Мисаки Такахиро: Смотри, чтобы ОНА тебя НЕ съела ;) 01/03/17
Ague: ммм, какой мужчина... 23/04/16
Данта: ... скоро ты умрёш!!!" 08/03/16
Данта: "Скажи мне что ты боишся. Я хочу увидеть твой страх. Я не зделаю тебе больно ну разе что чуть-чуть 08/03/16
MADgine: Массаж шеи заказывали? 27/02/16
ЩербатаЯ: один мать вашу комент это кибзец 10/12/15
Nelemo: "Я хочу сыграть с тобой в игру" 08/04/15
~(⁰▿⁰)~чеLOVEк≧﹏≦: Хорошего по немножку! 07/01/17
Синий летающий ламантин: Оу, в наших парикмахерских клиент - не указ. Отхерачат всё, что можно и даже больше. 27/06/16
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: простите, омовение чего? (ಠ_ಠ) 22/12/15
NyanOladushek: Парфюмера напомнило [4] 14/11/15
Ника_Рихтер: Парфюмера напомнило [3] 13/08/15
Ветреная: "Даже омовение концентрированной кровью не воспроизводит этот запах" (•ิ_•ิ) 08/06/15
Серый котёнок: А может быть корова! Пам парам парам парам. А может быть собака!... 22/05/15
Риу-сан: Аааа... так вот что значит "любить свою работу". 27/04/15
Носок_Василий: Парфюмера напомнило [2] 08/03/15
М.K Чертёнок: это не гурман, это обычный фетешист извращенец поедающий людей 08/03/15
Medeya: это не гурман. это обычный фетишист) 24/01/15
Margi: Парфюмер напомнило 05/01/15
Immune Accel: уверен, он бы сдружился с Гурманом )) 12/12/14
Indifferent Prince: Может это кухарочка? (тип выделился) 14/10/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Может это садовник или дворецкий? 03/10/14
Красная сова: а может это дворник или страус? 26/09/14
alfametadol: может это гурман ? 26/09/14
Daria-Magic: Никогда не ходила в парикмахерскую 05/10/16
sonya66: О братья/сестры,тож ненавижу болтовню с парикмахерами,бессмысленную и беспощадную...еще и по 2-3часа 28/07/16
Синий летающий ламантин: Стриглась пару раз в жизни. 27/06/16
Девушка_с_Характером: Вангую; это Аки! (Кажется...) 04/05/16
Ague: со мной постоянно болтают паркмахеры. все. болтливые. нет. о боже. отстаньте. ааа. 23/04/16
I*am*Princess: Работала парикмахером и о боже... сколько же болтливых людей на свете:) 28/09/15
Yato-sama: у меня во время стрижки такое лицо, как будто мне ногу отстригают,так что со мной тож не говорят:D 15/04/15
Darya-senpai: Никогда не разговаривала с парикмахерами :< 30/01/15
SamurKa: Любой парикмахер со мной вообще не разговаривает х)) 21/10/14
Lili Stein: Ненавижу разговоры с парикмахерами ._. 26/09/14
Kyoshin: "Что это,в черта,такое?!"© 29/08/16
sonya66: Марку, ахах, и правда,))неужто они шинки? )) 28/07/16
Marakuya15: Вспомнила Noragami... 05/10/15
gir_energy: Ох, как же мне нравится эта постраничная рисовка боя!!! 06/05/15
EviLLище: Замах Фуры подсказывает мне, что Арима сейчас огребет по тыкве))) 17/03/15
Crawley.: что-то не помню напомнине пожалуста! 04/02/15
Ai: Ребят, а как же девочка?... Она там вообще куда-то за скрины улетела. 04/12/14
Dezz: Ну а как поседел после опытов, так теперь как и у Канеки - головка вава=) 30/09/14
Dezz: *Рыжая Эльфийка* он конечно сразу был своеобразный... 30/09/14
Dezz: Ох, ё, так это тот мужик о_О А чего он так старо выглядит как будто лет на 10 старше Аримы? 30/09/14
Dezz: Тц, мне стыдно, но я не помню Фуру из оригинала :\ 30/09/14
*Рыжая Эльфийка*: Не нравится мне Арима, его справедливость однобока, судя по оригинальной манге 29/09/14
Красная сова: Ну да,показывали,но он там страшный)все равно,что умер 27/09/14
Lili Stein: Его уже показывали в оригинальной манге :| 26/09/14
Lili Stein: На данный момент он жив и работает в CCG 26/09/14
Красная сова: То же,что и с большинством персонажей? 26/09/14
Soundwave: Ух ты, как сработались. Интересно, что стало с этим блондинчиком... 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Они как Бетмен и Робин, как Чип и Дейл... спешат на помощь! 26/09/14
Songe: Отличная командная работа :) 25/09/14
Kyoshin: …Там смуглянку-молдаванку плетью бил Маркиз де Сад! 29/08/16
Ana-Archer: XD 24/04/16
Kien Rin: ахахахах люблю коменты под такими страничками)) но все равно хочется орать из-за этих страниц(( 29/01/16
xiasmile: вытирала пальцем зад.я краснею,я бледнею,захотелось ей сказать-на тебе бумажку,хватит пальцем подтир 20/09/15
Fuckface: Julie Fly, как то летом ,на рассвете ,заглянул в соседний сад ,там смуглянка ,молдаванка :3 06/09/15
kuro_muru: J-I-S, я все понимаю, но.. Почему именно "Катюша"? 17/08/15
J-I-S: ... Ой ты, песня, песенка девичья, Ты лети за ясным солнцем вслед: ... 15/07/15
palzhok-vanya: Малевич-тайм 09/07/15
HARRY KINGSLEY: Я уже чет не удивляюсь 18/06/15
Nika(98): хнык. надоело... 13/05/15
AlexAtlasia: может, чёрный квадрат означает мол, ночь наступила и мафия проснулась 28/04/15
Yato-sama: ну еклмн 15/04/15
Lojana: волшебный чудоквадрат 27/03/15
CO2Delirious: 11/02/15
СонныйХомяк: акварелька, вы такая акварелька)) 30/01/15
акварелька.: Ну это лучше,чем белые страницы.А то сижу и не втыкаю, то ли у меня не грузится,то ли дальше листать 04/11/14
лысый хлыщ: Автор решил сделать разнообразие, теперь черное 18/10/14
Jlucu4ka_tyan: Уработали.. гопники х) 28/07/16
sonya66: не ну 2 фрейм нечто XD прям все удались)) 28/07/16
Stilyaga: Всех дружно вынесло со 2го фрейма! XD 16/05/16
Граф D: Меня вынесло со 2 фрейма XD 21/01/16
•••{Soul8}•••: Я вообще на втором фрейме вижу морскую звезду. Патрик ? 0_О 17/02/15
Ai: Подлетела на метр в воздух, улетела за скрины и хлопнулась на пол. Конечно, нормально! 04/12/14
\ВилкА/: На втором фрейме я вижу балерину и орка xD 13/10/14
Soundwave: С второго фрейма проиграл 26/09/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Орк с дубиной на 2-ом фрейме! 26/09/14
A.G.: хехе, а эти двое неплохо сработались (= 25/09/14
Никэ Класс: Да говорю вам, это он пробу снимает! 04/07/16
VONki-тян: умереть он все же должен есть человеческое мясо. 17/11/15
VONki-тян: я думаю волосы для него не являются едой, это лишь утоляет его голод не надолго. Но что бы не 17/11/15
VONki-тян: я думаю волосы для него не явл6 17/11/15
Дождь Холодный: И он получал бы новую порцию "еды" каждый раз, а так он убьет ее, съест...И что дальше? 18/10/15
Дождь Холодный: Я не понимаю его логики, ведь если бы она жила, и волосы ее росли, она бы приходила их стричь к нему 18/10/15
onlysummer2002: нагадим 19/08/15
onlysummer2002: нагадим^_^ 19/08/15
Месье Смерть: Ну-ну, удачи. 16/05/16
【Evolventa】: пушистый йожик вы страшный человек прям О_О 03/08/15
__ЧерникA__: йожик,продолжу вашу мысль "Черт,нас кажись раскрыли" 24/03/15
пушистый йожик: то чувство,когда ты сам-парикмахер :3 30/01/15
[ Red Moon ]: То чувство, когда сегодня из прикмахерской пришел... 03/12/14
Ослоухий Самурай в косухе: АкУмА, ведь он как никак стрижет не более дозволенного) 30/09/14
Ослоухий Самурай в косухе: АкУмА, исходя из твоих слов, можно прийти к выводу что этот парикмахер ещё более ли менее порядочен. 30/09/14
*АкУмА*: теперь понятно, почему когда просишь чуть-чуть подстричь тебе парикмахер 10 см отрезает. азазаза :3 28/09/14
Ana-Archer: Рисовка в этой манге прям "Вау"... 24/04/16
ЩербатаЯ: Оно стоит на гасте из ада в майнкрафте х) 10/12/15
Chmosha: у меня у домика глазки и он плачет, боже... что с моей фантазией 15/05/15
Yato-sama: чёт дворянство напомнило...чем только не знаю...тип эмыч стоит на крыше:_D 15/04/15
₩_₩БывшаяГомофобка@_@: Чихнул 31/01/16
Сульфозин: Yato-sama, я в голосину просто xDD 17/06/15
Ain Kazea: Чип и Дейл 14/06/15
Yato-sama: какого...гуля тут происходит XD 15/04/15
Место Шелдона ( ╯°□°)╯: SamurKa, + господи, что за уродливые маски >< у одного губища, у другого - нос сквидварда т.т 22/12/15
ЩербатаЯ: NyanOladushek; я тоже х) кто-то перечитал про Сасаки :) 10/12/15
NyanOladushek: Прочитала "сасарьезно"... 14/11/15
Arikahika Sama: Нато они и дети. Игрушки для детей предназначены :3 26/11/14
SamurKa: Ахахах, хорошо сказано : "как раз дети лучше управляются с игрушками" 21/10/14
NyanOladushek: Прощай, няшная лоля 14/11/15
SatanFromHell: Сейчас напомнило начало "Города мертвого чародея" 24/08/15
onlysummer2002: может она одноглазая 19/08/15
xiasmile: вот он какой этот нос картошкой 20/09/15
Mishakshi: storage4.static.itmages.ru/i/15/0423/h_1429816959_8283318_393dee4766.png 23/04/15
Mishakshi: It's dangerous to go alone, take this. 23/04/15
Химич Лиана: Какой нос :3 11/10/14
°✧❤Fairytale's Engineer❤✧°: еще бы добавил "по себе знаю" в конце пф :D 04/10/14
linorre: укаку? вот прямо как у тоуки, типа крыльев. блин, они же укаку зовутся 18/11/14
Красная сова: Кроме того,Арима продолжает говорить опять же с предыдущей страницы 29/09/14
Красная сова: Идиоты,посмотрите на предыдушую страницу:в "ровных" балоннах речь Аримы,а речь Фуры в "неровных" 29/09/14
無端状の 空: Вообще-то Фуры. 29/09/14
Kito-chi: Вообще-то Фуры. 27/09/14
Soundwave: Это не его речь. Это Аримы. 26/09/14
alfametadol: он что признался что он уродец ? 26/09/14
Indifferent Prince: Его причёска напоминает Курео 13/10/14
MintManga.com Токийский… 1 - 4